«1С:Управление производственным предприятием 8» внедрили в «Афродите»
Компания «Афродита», оптовый поставщик пива и соков в Удмуртской республике, совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявили об успешном завершении внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8». В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.
До 2005 г. на предприятии использовалась автоматизированная система на базе «1С:Предприятия 7.7». По функциональности она на тот момент, в основном, соответствовала потребностям предприятия, но при этом уже начала выходить на предел масштабируемости, появились сложности при работе с разросшейся информационной базой. За время эксплуатации конфигурация системы была в значительной мере переписана и сильно отличалась от типовой, что усложняло поддержку программы и ее адаптацию к изменениям законодательства.
Стала ощутимой потребность в новой системе, обеспечивающей: более широкую функциональность и гибкость; высокую масштабируемость; необходимую предприятию функциональность управленческого учета, реализованную в рамках типовой конфигурации; меньшую трудоемкость создания различных управленческих отчетов; комплексность решения; оптимизированные механизмы управления распределенными базами данных, позволяющие оптимальным образом организовать потоки информации.
В результате на предприятии начался новый виток автоматизации – на основе программы «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «Баланс-Сервис».
В результате перехода на «1С:Управление производственным предприятием 8» «Афродита» избавилась от вышеперечисленных проблем. Благодаря механизму управления распределенными базами данных удалось организовать стабильную работу складских информационных систем всех крупных оптовых складов и оперативный обмен информацией с ними.
Была выполнена автоматизация работы торговых представителей с помощью КПК. Это, в свою очередь, позволило ускорить процессы оформления заявок, сократить бумажный документооборот и организовать электронный, что привело к упрощению работы операторов. Появились новые возможности работы с клиентами: прием заказов через интернет и автоматическая их регистрация в «1С:Управлении производственным предприятием 8».
Новые возможности работы с регламентными заданиями позволили наладить автоматический обмен информацией с филиалами, автоматизировать выполнение по ночам различных регламентных заданий и процедур выгрузки данных на КПК.
Благодаря наличию инструментов по созданию и работе с отчетами, в настоящее время система позволяет получать практически любую информацию с произвольной детализацией и группировкой информации. Расширена аналитика управленческого учета. Простота написания отчетов позволила в достаточно короткие сроки и с минимальными трудозатратами удовлетворить большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации. Была выполнена автоматизация транспортной логистики - как собственного, так и наемного транспорта.
Повысилась достоверность учета и распределения затрат предприятия. В частности, реализовано распределение транспортно-заготовительных расходов по товарам и по подразделениям, перераспределение общехозяйственных расходов на торговые подразделения.
Использование средств CRM позволило осуществлять ведение детализированной информации по контрагентам, использовать механизм напоминания предстоящих событий, фиксировать и анализировать необходимую информацию о контактах с контрагентами.
Внедрен электронный документооборот с поставщиками. Это позволило перейти на новый уровень взаимоотношений: теперь поставщики фактически помогают менеджменту «Афродиты» с заказом товара, получая более развернутую информацию о товарообороте и учитывая это в своей логистике. Система позволяет проводить более глубокий анализ заказов.
Кроме того, на предприятии автоматизированы следующие задачи: учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; складской учет; учет оборудования; управление продажами; бухгалтерский учет; учет НДС.
«В настоящее время объем информационной базы достиг 70 ГБ, и при этом система работает нормально, без каких-либо существенных ухудшений в быстродействии. Благодаря гибкой настройке механизма управления распределенными информационными базами, удалось обеспечить независимую и стабильную работу каждого склада практически круглосуточно в режиме реального времени», - отметил Руководитель проекта со стороны ООО «Афродита» Илья Алешкин.
© CNews