5 знаковых автомобилей с паровым двигателем: с чего все начиналось

14.09.2016, 20:00
Первый полноразмерный паромобиль построил великий французский инженер Жозеф Кюньо в 1770 году. Его паровая телега стала предшественницей всех паровых средств транспорта, в том числе и железнодорожных. Сегодня мы расскажем вам о самых важных автомобилях с тепловым двигателем внешнего сгорания.
Василий Макаров
Item 1 of 6
Паровой автомобиль Ричарда Тревитика (который прославился разработкой паровоза) был одним из первых автомобилей на паровом ходу. Он опирался на огромные задние колеса, а на борту могли разместиться до 8 человек. Чтобы машина продолжала двигаться, кочегар должен был подбрасывать уголь в топку. Что характерно, сам инженер неплохо заработал на своем изобретении, катая на нем всех желающих, от которых не было отбоя.

Паровые автомобили сыграли важнейшую роль для всего автопрома. Они были надежны, долговечны, позволяли работать с большим количеством нагрузки, а стоимость эксплуатации такой машины была весьма низкой, особенно в сравнении с другими аналогами. Из этой статьи вы узнаете, чего достигли паровые автомобили за всю свою вековую историю и поймете, что этих «старичков» не стоит недооценивать.

©  Популярная Механика