5 самых неожиданных открытий, сделанных в космосе

Космос полон загадок и тайн. Поэтому он манит собой ученых и обычных людей. За пределами земной гравитации нам уже удалось сделать множество открытий. Мы расскажем о 5 самых необычных из них.
5 самых неожиданных открытий, сделанных в космосе

Мир, в котором мы живем, удивительный. И чем дальше за пределы Земли, тем увлекательнее он становится. Нам уже удалось сделать множество открытий, и неизвестно, сколько еще удивительных вещей ждет впереди исследователей космоса. Какие же самые удивительные открытия, сделанные учеными за пределами атмосферы Земли?

Человек без скафандра в открытом космосе сможет выжить совсем недолго — он умрет от удушья. А вот микроорганизмам скафандры для космических путешествий не нужны. Согласно недавним исследованиям, они могут путешествовать в открытом космосе на корпусе корабля даже при высоком уровне космической радиации. Авторы сделали это открытие случайно, изучая пыль, собравшуюся на внешней обшивке космического аппарата.

Горение в космосе тоже происходит не так, как на Земле. Ученые решили сжечь гептановое топливо и посмотреть, как тушится пламя, но заметили два момента затухания огня — первый раз пламя тало невидимым для человеческого глаза, но продолжало поддерживать температуру примерно в два раза холоднее пламени свечи, а второй раз огонь полностью погас.

Эксперимент NASA по затуханию пламени