5 американских автомобилей мечты

Формула успеха классического американского автомобиля проста как дважды два: уместить самый большой и мощный двигатель в самый маленький автомобиль, после чего разогнаться по прямой как можно быстрее.

Конечно, можно еще было бы получить окна с электроприводом, кондиционер и автоматическую коробку передач, но большинство из этих усовершенствований просто добавляют вес автомобилю и помогают лишь на светофорах. Безусловно, среднестатистический американец никогда не позаботился бы о потере нескольких десятых секунды, но и не был готов к консерватизму, который предлагали четырехдверные Бьюики и Кадиллаки.

1. 1969 Pontiac Grand Prix SJ

Здесь все ясно: улучшенная Джоном Делореаном версия Pontiac GTO. 390 лошадей под капотом с двигателем V-8 и четырехступенчатой коробкой.

2. 1970 Chevrolet Monte Carlo SS

Monte стал ответом Chevrolet на Grand Prix. Через год после выпуска Grand Prix Шевроле представили Monte, когда Джон Делореан был генеральным директором. Именно Джон обеспечил производство Монте Карло из нержавеющей стали с двигателем 454 V-8 и 360 л.с.

3. 1967 Mercury Cougar XR-7

Конечно, никто не забывает про Мустанг первого поколения, но «Форд Мотор Компани» решила, что подразделение Mercury нуждается в своем личном авто класса люкс. Cougar стал талисманом всей линейки Mercury. В XR-7 добавили больше британского налета, двигатель V-8 и 335 л.с. Единственное, у этой модели были некоторые проблемы с задними фонарями, что не помешало ей попасть в наш список фаворитов.

4. 1963 Studebaker Avanti

Avanti стал последним вздохом умирающей корпорации Studebaker. Эту модель можно либо любить, либо ненавидеть, другого не дано. Вдобавок четырехступенчатая механическая коробка передач, двигатель R-2 229-cid V-8 с турбонаддувом.

5. 1967 Buick Riviera GS

Ривьера 63−65 годов известна своим трансатлантическим стилем, но модель 66−67 годов более изящна и, возможно, это лучший автомобиль нашей подборки. Платформа та же, что и у Olds Toronado и Cadillac Eldorado, но Бьюик сохранил традиционные задние ведущие колеса, 360 л.с. и традиционный двигатель V-8 вместе с дополнительными дисковыми тормозами Bendix.

©  Популярная Механика