В Клину открылся МФЦ

В подмосковном Клину открылся многофункциональный центр (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщил глава Клинского муниципального района Александр Постригань.

«МФЦ в Клину сегодня готов предоставлять гражданам 57 видов государственных и муниципальных услуг», - сказал Александр Постригань. По его словам, в Клинском МФЦ открыты окна Кадастровой палаты, БТИ, федеральной миграционной службы, комитета социальной защиты населения, управления по архитектуре и градостроительству, управления по жилищным вопросам, управления земельно-имущественных отношений, общественная приемная главы Клинского района, фонда поддержки малого предпринимательства; представительства жилищно-коммунальных структур: Водоканала, Теплосети, «Чистого города», Стройландшафта и других. В ближайшее время в МФЦ откроются представительства Пенсионного фонда, Налоговой инспекции и отдела назначения субсидий.

«Сейчас в МФЦ работает 12 окон. Пропускная способность центра составляет 300 человек в день», - сказал Александр Постригань. Он отметил, что для удобства посетителей центра работает система электронной очереди и инфокиоск, где можно по ПИН-коду заявления узнать стадию решения своего вопроса и дату получения готовых документов.

«Срок предоставления каждой госуслуги соответствует регламенту каждой из организаций, но не превышает одного месяца. На обслуживание одного посетителя отводится не более 15 минут, а срок ожидания в очереди не превышает 45 минут», - добавил глава Клинского муниципального района.

По его словам, МФЦ в Клину открыт во исполнение постановлении Правительства Российской Федерации и призван повысить доступность госуслуг населению. «Мы стремимся к тому, чтобы жители района для получения каких-либо документов не тратили огромное количество времени в очередях в различных, зачастую разбросанных по всему городу учреждениях, а могли все получить в одном месте», - отметил Постригань.

©  CNews