515 л.с., запас хода 615 км, разгон до 100 км/ч меньшее 4 с. В Китае представлена топовая версия крупного электрического кроссовера BYD Tang EV
В Китае сертифицирована новая, топовая версия местного популярного крупного кроссовера BYD Tang EV. Новинка отличается повышенной мощностью и наличием полного привода — по схеме с двумя электромоторами: один на передней оси, второй — на задней.
![515 л.с., запас хода 615 км, разгон до 100 км/ч меньшее 4 с. В Китае представлена топовая версия крупного электрического кроссовера BYD Tang EV](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/11/4/s_7a2db0e770634bfaa32d4ac64c694d24.jpg)
Мощность переднего электромотора — 244 л.с., заднего — 271 л.с. Суммарная мощность силовой установки — 515 л.с. Ожидаемое время разгона автомобиля до 100 км/ч — менее 4 с. Одномоторный BYD Tang EV оснащается аккумуляторной батареей с плотностью энергии 140 Вт·ч/кг, а в топовой версии она повышена до 150 Вт·ч/кг. Однако автономность полноприводной версии все же ниже — 615 км против 700 км у одномоторной.
![515 л.с., запас хода 615 км, разгон до 100 км/ч меньшее 4 с. В Китае представлена топовая версия крупного электрического кроссовера BYD Tang EV](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/11/4/s_c4e0b1ca61d444debc34712eb1dcc09d.jpg)
Габаритные размеры топового BYD Tang EV — 4900×1950 x 1725 мм, колесная база — 2820 мм. Оснащение — примерно такое же, как у топового одномоторного варианта. В продажу в Китае новинка поступит весной следующего года, а стоить будет примерно 45 000 долларов.
© iXBT