«Техносерв Консалтинг» купил контрольный пакет акций российского консультанта «БиАй Телеком»

Компания «Техносерв Консалтинг», являющаяся дочерней компанией системного интегратора «Техносерв», объявила о приобретении 51% акций компании «БиАй Телеком» – российского консультанта в области информационных систем стратегического управления, анализа и прогнозирования.

«БиАй Телеком» специализируется на реализации проектов по моделированию деятельности, внедрению и интеграции информационных систем с применением процессного подхода, сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), методологий TM Forum, а также разрабатывает отраслевые специализированные решения, в частности, по автоматизации процессов управления SLA – wiSLA (well integrated SLA) для операторов связи и их корпоративных клиентов, говорится в сообщении компании «Техносерв».

Как отмечается, цель приобретения «БиАй Телеком» – предоставление клиентам более широкого спектра услуг и решений в области управления бизнес-процессами и усиление позиций компании «Техносерв Консалтинг» на рынке информационных технологий.

«Развитие направления консалтинга за счет присоединения профессиональных команд – одна из стратегических целей, сформулированных в стратегии развития “Техносерва” до 2012 г. Приобретение “БиАй Телеком” – очередной шаг в развитии консалтинговой компании “Техносерв Консалтинг”, обладающей уникальной экспертизой в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений», – заявил председатель Консультативного Совета «Техносерва» Алексей Ананьев.

Как сообщил генеральный директор «Техносерв Консалтинг» Юрий Баев, «самая приоритетная задача на ближайшее время – это включение решений от компании “БиАй Телеком” в продуктовый пакет “Техносерв Консалтинг”». По его словам, это позволит усилить предложения компании в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов заказчиков. «При этом совместная работа высококвалифицированных специалистов будет способствовать быстрому продвижению продуктов и решений, выходу на новые рынки, и, как следствие, увеличению объемов продаж обеих компаний», – считает Юрий Баев.

Со своей стороны, Олег Скоков, генеральный директор «БиАй Телеком», отметил, что объединение обширной инфраструктуры поддержки клиентов, развития и продвижения услуг «Техносерва» с опытом и зрелой экспертизой в области BPM «БиАй Телеком» позволит расширить внедрение российскими организациями и государственными структурами современного процессного подхода и передовых для российского рынка систем BPM. По мнению Олега Скокова, это должно способствовать повышению производительности труда и эффективности.

©  CNews