$500 млн. на рекламу – Apple заботится о продвижении своей продукции

Согласно данным Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC), годовой рекламный бюджет компании Apple впервые в истории перевалил за отметку 500 миллионов долларов.

В прошлом году производитель потратил на рекламу около $486 млн., в 2007 на эти цели ушло $467 млн. По данным обозревателей Fortune, расходы Apple по-прежнему скромны по сравнению с компаниями Microsoft и Dell, которые не пожалели на рекламный бюджет $1,4 млрд. и $811 млн. соответственно.

И все же затраты на рекламу американской компании снижаются (если говорить о составляющих бюджета). Если в 2001 году Apple тратила на рекламу 5% своего бюджета, то в 2009 году - 1,37% всех денег.

©  PaperPage.ru