Аудитория тулбара «Мамбы» превысила 500 тыс. человек

Сервис знакомств «Мамба» объявил о том, что аудитория его тулбара «Бар Знакомств» превысила 500 тыс. человек, а единовременно онлайн общается более 17 тыс.

«Бар Знакомств» - персональный сайт знакомств, работающий вне зависимости от местоположения пользователя в Сети. Особенность сервиса в том, что любой человек может пообщаться со всеми, кто в данный момент находится на одном с ним сайте, будь то социальная сеть или поисковик. Кроме того, люди, которые пользуются тулбаром, получают в 5 раз больше внимания, говорят представители «Мамбы».

«Функционально наш тулбар — это полноценный сайт знакомств в «карманном» формате. Он, как маленькая книжка, - легко взять с собой (устанавливается на любой браузер, доступен на любом сайте) и легко использовать (есть весь основной функционал знакомств). Именно поэтому «Бар» является одним из самых востребованных и популярных в Рунете», - заявила директор по PR компании «Мамба» Олеся Кузнецова.

©  CNews