Аудитория «Профессионалов.ру» превысила 500 тыс. пользователей

Социальная сеть «Профессионалы.ру» объявила о том, что 16 марта в ней был зарегистрирован 500-тысячный пользователь.

Месячная аудитория проекта составляет более одного миллиона посетителей.

«На полумиллионной отметке социальная сеть вышла на операционную безубыточность. Это лишь первый, но очень значимый этап. Сегодня можно уверенно говорить о том, что мы прошли своего рода точку невозврата и наблюдаем начало лавинообразного роста регистраций», - сказал Сергей Борисов, генеральный директор «Профессионалы.ру».

Долгосрочную основу бизнес-модели «Профессионалов» составляют пользовательские платежи. На сегодняшний день уже более 16 тыс. участников обладают платными профилями и пользуются рекламными услугами сайта. Доходы от платных услуг составляют 25% в структуре выручки сети и растут на более чем 30% ежемесячно.

На 75% выручка социальной сети формируется из доходов от медийной рекламы и спецпроектов.

В 2010 г. «Профессионалы.ру» планируют вырасти до 1 млн зарегистрированных пользователей и запустить ряд новых услуг.

«Мы нащупали свою нишу и знаем, как ее занять, - говорит Станислав Лисиченко, соучредитель проекта. - На мировом интернет-рынке доля деловых социальных сетей составляет около 15% от аудитории сервисов общей направленности. Если сравнивать деловой сегмент Рунета с аудиторией, к примеру, «ВКонтакте», то его потенциальный объем на сегодняшний день - это 7-8 млн человек. К этой цифре мы придем в течение ближайших лет».

©  CNews