Исследование: любители дисплейной рекламы совершают 50% всех кликов
Рекламное агентство Starcom USA, сеть поведенческой рекламы Tacoda и исследовательская компания comScore опубликовали новое исследование, согласно которому, лишь малая часть интернет-пользователей совершает клики по дисплейной рекламе.
По словам аналитиков, за более чем 50% кликов по рекламным баннерам ответственны только 6% всех интернет-пользователей США.
Также исследователи отмечают, что группа людей, которые часто кликают по рекламным баннерам, сильно отличается от среднестатических пользователей Сети – как правило, это люди в возрасте от 25 до 44 лет со сравнительно низким доходом (менее $40 тыс. в год).
Таким образом, специалисты Starcom приходят к выводу, что нет никакой связи между измерением отношения пользователей к бренду и количеством кликов по баннерам во время рекламной кампании.
© CNews