50% ЖК-телевизоров Sony в этом отчётном году будут иметь онлайн-возможности

В своём отчётном году, который начался в апреле текущего и завершится в марте 2012 года, компания Sony решила сфокусировать свой бизнес телевизоров на моделях с поддержкой доступа к Интернету. Главный управляющий отдела домашних развлечений в Sony, Тоширо Кавата (Toshiro Kawata) на днях в Тайбэе заявил, что доля устройств с поддержкой онлайн-возможностей в общей массе отгружаемых ЖК-телевизоров компании в текущем отчётном году достигает 50%.  При этом, по словами господина Кавата, мировой спрос на ЖК-телевизоры достигнет в 2011 году 220 миллионов, причём лишь 29% из них будут иметь встроенные возможности подключения к глобальной Сети.14 апреля на тайваньском рынке Sony представила 17 новых моделей телевизоров серии KDL. Все они поддерживают подключение к Интернету. Линейка включает устройства с диагоналями экранов от 22 до 60 дюймов и розничной стоимостью на тайваньском рынке от $440 за 22-дюймовый телевизор 22EX420 до $6160 за 55-дюймовый.Компания также отмечает, что тайваньский рынок ЖК-телевизоров в 2011 году составит 1,1 миллионов устройств, причём 55% из них будут поддерживать подключение к Интернету (для сравнения — в 2010 году доля последних на рынке Тайваня составляла 20%).Материалы по теме:Foxconn поможет Sharp с реализацией ЖК-панелей;Sony снижает рекомендуемую цену PSP до 6000 рублей;Sharp решила приостановить два завода, выпускающих ЖК-панели;LG Window Display: 47" прозрачная мультитач-панель.Источник:digitimes.com ...

©  3DNews