«Никотех» получит 50% разработчика сервиса по управлению командировками «Тилби»

Компания «Тилби», разработчик SaaS-сервиса по управлению командировками, объявила о том что заключила инвестиционное соглашение с российской ИТ-компанией «Никотех». По итогам сделки, структурированной в несколько этапов, «Никотех» получит 50% акций компании «Тилби».

По мнению Василия Шабата, генерального директора «Тилби», автоматизация процесса управления командировками поможет компаниям сократить расходы на командировки, и избавит сотрудников от сложного документооборота в этой области. Большинство действующих ныне систем и процессов управления командировками приводят к лишним расходам, недовольству и ненужным трудозатратам со стороны сотрудников.

Система «Тилби – управление командировками» автоматизирует как взаимодействие участников до отъезда в командировку (согласование расходов, заказ билетов и гостиниц, оформление командировочных документов), так и работу после возвращения (создание и согласование отчета по понесенным расходам, формирование стандартных авансовых отчетов).

В первую очередь разработчики ориентируются на сегмент среднего бизнеса. В «Тилби» рассчитывают, что продукт будет интересен консалтинговым и сервисным компаниям, розничной торговле и финансовому сектору.

Компания «Никотех» заинтересовалась данным проектом, поскольку видит потенциальный интерес со стороны заказчиков к вопросу управления командировками. «У нас есть опыт внедрения подобных решений в крупных международных компаниях, работающих в России, так что мы хорошо знакомы с проблематикой. Для нас ясно, что спрос на системы такого типа будет и в средних, и в небольших организациях, поэтому бизнес-идея «Тилби», то есть реализация этого функционала в виде SaaS-сервиса, направленного на широкий рынок, нам кажется абсолютно правильной и перспективной», – отметил Виктор Магазинный, коммерческий директор компании «Никотех».

©  CNews