Американские потребители предпочитают телевизоры с диагональю 50 и более дюймов

Более одной пятой всех проданных за первый квартал в США плоских телевизоров были оснащены панелью диагональю 50 дюймов и больше, отмечают аналитики компании iSuppli, добавляя, что это является рекордом.

В итоге на долю таких крупных моделей к концу первого квартала на рынке США пришлось около 22,7% рынка. Для сравнения, в четвертом квартале 2010 года этот показатель составил 19,8%.

"Рост популярности особо крупных моделей среди американских потребителей напрямую связан с экономической ситуацией в стране и развитием рынка. Если раньше такие ТВ стоили слишком дорого для большинства потенциальных покупателей, то сегодня их цена непрерывно снижается, и все большее количество людей могут позволить себе покупку крупного телевизора", - объясняют в iSuppli.

©  @Astera