Количество домохозяйств, подключивших «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», за год увеличилось в 2 раза
Количество российских домохозяйств, подключивших федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 1,4 млн.
По словам вице-президента – коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, «В ближайшие несколько лет среднегодовой темп роста услуг платного ТВ в России ожидается на уровне более 50%, и этот сегмент будет одним из наиболее динамично развивающихся. За 2012 г. мы увеличили базу пользователей «Интерактивного ТВ» в два раза, и наша задача, не сбавляя темп, максимально активно осваивать этот рынок и расширять свое присутствие на нем».
Как сообщили CNews в «Ростелекоме», с запуском новой платформы все больше абонентов пользуются услугой «Видеопроката» (сервис «Видео по запросу»). Доходы и количество пользователей этой услуги выросли за год в 2 раза. В среднем, клиенты заказывают 4 фильма в месяц.
Также большим успехом у клиентов услуги «Видеопрокат» пользуются подписки. Более 15% пользователей «Видеопроката» заказали себе тематические подписки: «Детский клуб» и NBCUniversal «Picture box». Они были запущены в сентябре 2012 г.
Клиенты «Интерактивного ТВ», имеют возможность пользоваться услугой не только с помощью обычной ТВ-приставки, но и через медиа-портал zabava.ru. В середине декабря состоялся запуск приложения Zabava для пользователей iРad.
Общее количество доступных каналов «Интерактивного ТВ» - до 180 в большинстве регионов РФ в цифровом и 21 в HD формате. Стоимость базового пакета услуг варьируется в зависимости от выбранных опций и региона от 170 руб. в месяц.
В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
© CNews