«Билайн» Бизнес запустил первый «Безлимит на проводе»

«Билайн» (Группа компаний «Вымпелком») объявляет о запуске для бизнес-сегмента первой линейки безлимитных и пакетных тарифных предложений на голосовые услуги фиксированной связи - «Безлимит на проводе».

Безлимитные и пакетные тарифные предложения стартовали в 50 городах России. В соответствии с потребностями бизнеса, клиенты могут выбрать для себя наиболее подходящее тарифное предложение:

1. «Выгодное время» - позволяет в течение 10 часов в сутки совершать нетарифицируемые звонки на номера абонентов любых операторов фиксированной и мобильной связи по всей России в удобный для клиента период времени;

2. С тарифными предложениями «Выгодные минуты» и «Выгодный пакет» клиент может выбрать подходящий именно ему пакет минут и совершать нетарифицируемые звонки на номера абонентов любых операторов фиксированной и мобильной связи по всей России в пределах входящего в выбранный пакет количества минут исходящих телефонных соединений;

3. «Безлимит на проводе - Регион» позволяет совершать нетарифицируемые звонки номера абонентов любых операторов фиксированной и мобильной связи своего региона;

4. «Безлимит на проводе Россия» - это возможность совершать нетарифицируемые звонки на номера абонентов любых операторов фиксированной и мобильной связи по всей России .

5. С тарифным предложением «Мобильный безлимит» за абонентскую плату клиент может звонить на номера абонентов любых операторов мобильной связи своего региона без ограничений;


Стоимость предложения (из расчета за каждый выделенный абонентский телефонный номер) может варьироваться от 500 до 5700 рублей без НДС в зависимости от региона подключения и выбранного тарифного предложения.

"Запуская «Безлимит на проводе», «Билайн» распространяет лучшие подходы в тарификации мобильных сервисов на услуги фиксированной связи, создавая удобные предложения для бизнеса любого масштаба. Мы расcчитываем, что наша абонентская база будет активно расти благодаря безлимитным предложениям. За последний год число кросс-клиентов возросло на 35% и наш особый фокус - создание предложений интересных для пользователей всех видов связи" - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «ВымпелКом».

©  Компьютеры KM.RU