4 млн пользователей Snapchat «примерили» на голову обувь Crocs при помощи новой маски

Они могут выиграть подарок стоимостью до $400.

9 апреля 2018 года социальная сеть Snapchat и бренд обуви Crocs выпустили фильтр, с помощью которого пользователи могут «примерить» обувь на голову. Также Crocs предложила загрузить получившиеся изображения на специальную платформу и выиграть один из призов стоимостью до $400.

По данным Snapchat, за неделю работы проекта 4 млн уникальных пользователей опубликовали свои изображения с новым фильтром.

Все знают нашу классическую модель обуви, поэтому мы решили инвестировать в спецпроект с Snapchat. И судя по радостной реакции пользователей, это было отличным решением.

Теренс Рейли
директор по маркетингу Crocs

Кампания разработана совместно с агентством R/GA.

#маркетинг

©  vc.ru