МГТС ввела дополнительный сервис оценки качества клиентского обслуживания

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщила об открытии «линии качества» по телефону (495) 700-77-77, позвонив на который абоненты могут дать оценку обслуживанию МГТС.

Автоматизированная система «линии качества» предлагается абоненту оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность. Если заявка абонента не решена в кратчайшие сроки, то представители компании свяжутся с ним для уточнения информации и успешного решения всех возникших вопросов.

Полученные данные позволят МГТС повысить уровень качества обслуживания абонентов в контактном центре, в офисах продаж и при работе инженеров в помещении клиентов.

«Масштабное внедрение новой волоконно-оптической сети GPON затрагивает технологический уровень развития компании и стандарты обслуживания абонентов. Аудит качества будет производиться не только на уровне внутренних служб, но и при помощи независимых оценок со стороны абонентов. Комплексная оценка удовлетворенности услугами и сервисом позволит клиентским службам МГТС более точно отвечать потребностям пользователей, улучшать качество обслуживания, применяя современные технологические решения», - заявил начальник отдела управления качеством Сергей Кунегин.

«Линия качества» работает круглосуточно, семь дней в неделю.

©  CNews