477 л.с. на мостах: Jeep Wrangler оснастили двигателем V8
Для тех, кто на Jeep Wrangler хочет не просто лазить по бездорожью, а гонять по асфальтовым трассам, создана версия Rubicon 392.
В линейке внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения появилась новая флагманская модификация — исполнение Rubicon 392, оснащённое бензиновым двигателем Hemi V8, ставшее самым мощным вариантом автомобиля.
Jeep
Внедорожник с 477-сильным 6,4-литровым двигателем оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и — впервые в истории Jeep Wrangler — с подрулевыми лепестками переключения передач. Помимо нового мотора у Rubicon 392 усилены рама и мосты Dana 44, улучшены тормоза и увеличен на 5 см дорожный просвет.
Jeep
Несмотря на то, что с места до 100 км/ч новый Jeep Wrangler (версия Rubicon 392 может быть только 5-дверным вариантом Unlimited) разгоняется за 4,5 сек, а дистанцию 402 метра проезжает за 13 секунд, на бездорожье модель тоже не спасует. Сохранена система полного привода Selec-Trac 4WD с режимами Auto, High, Neutral и Low, а система впуска двигателя переработана так, чтобы обороты не падали даже при попадании грязи.
Jeep
Визуально Jeep Wrangler Rubicon 392 отличается только «горбатым» капотом, иной решёткой радиаторами, новыми 17-дюймовыми дисками с внедорожными покрышками, шильдиками. В салоне изменений ещё меньше — логотипы новинки на спинках кресел и выделенный красным селектор включения блокировки дифференциалов на центральной консоли.
Jeep
Для Jeep Wrangler Rubicon 392 уже на старте продаж, которые начнутся в первом квартале 2021 года, будет доступен комплект фирменных аксессуаров Jeep Performance Parts и детали от ателье Mopar, которые установлены на тёмный автомобиль на фото.