Выручка «Техносерва» в первом полугодии выросла на 47%
Российский системный интегратор «ТехноСерв А/С» («Техносерв») объявил об итогах первого полугодия 2008 финансового года. Выручка компании за отчетный период составила $700,1 млн., что превышает показатели за аналогичный период прошлого года на 47%. Количество сотрудников по состоянию на 1 октября 2008 г. увеличилось более чем на 10% и составило 1647 человек.
«Несмотря на негативные явления в экономике, мы полностью выполнили все задачи, намеченные в начале года. Также мы определили для себя решения, отрасли и компании, работа с которыми будет способствовать достижению положительных годовых показателей», – рассказал председатель консультативного совета Алексей Ананьев.
По данным компании, на фоне общего роста российского рынка ИКТ «Техносерв» значительно опережает рынок. За последние 8 лет объем бизнеса компании вырос более чем в 10 раз. Прежде всего, эти результаты – следствие успешного развития основного бизнеса – системной интеграции. Дополнительным преимуществом компании являются ее ресурсы, позволяющие проводить сделки M&A, направленные как на расширение спектра компетенций, так и на увеличение доли рынка.
В начале 2008 финансового года «Техносерв» начал реализацию стратегии корпоративного развития до 2012 г.: «Развивать интеграционный бизнес на основе отраслевых знаний и технологических компетенций с акцентом на опережающий рост сервисно-ориентированных направлений». Основные направления, на которых сосредоточена стратегия: диверсификация, развитие и трансформация бизнеса и управление операционной эффективностью. К 2012 г. «Техносерв» планирует стать крупнейшей по капитализации ИТ-компанией в России и СНГ и расширить долю рынка с 2% до 5%.
К настоящему времени «Техносерв» успешно выполняет стратегические задачи. Так, в сентябре 2008 г. интегратор объявил о приобретении более 74% акции компании «Рексофт», российского поставщика услуг по разработке ПО и внедрению информационных систем. Основная цель сделки заключалась в расширении компетенций «Техносерва» в области разработки и сопровождения ПО, а также в области ИТ-консалтинга.
Составной частью реализации стратегии 2008-2012 гг. стал ребрендинг компании. «Ребрендинг призван отразить готовность «Техносерва» изменяться в соответствии с условиями рынка и требованиями заказчиков, сохраняя незыблемыми наши принципиальные конкурентные преимущества», – подчеркнул Алексей Ананьев.
Упрощенное название «Техносерв», заменившее «ТехноСерв А/С», в сочетании с новым логотипом, основанном на принципе преемственности, призваны продемонстрировать технологичность компании и взаимосвязь внутренних корпоративных процессов с внешней средой. При разработке фирменного стиля использовались аналогичные подходы.
© CNews