4,6 миллиона Sony Xperia Z за 40 дней

8cddb4bd0ca8d2cdee10f8352179.jpgSony представила свой новый флагманский смартфон Xperia Z в самом начале года в ходе выставки CES 2013 в Лас-Вегасе. Как оказалось, это было весьма грамотное решение.

Аналитики уверены, что за первые 40 дней с момента начала продаж японская компания смогла реализовать 4,6 миллиона Xperia Z. Этому поспособствовал ранний релиз девайса и его технические характеристики.

Sony смогла начать продажи нового устройства уже в феврале, пока другие Android-вендоры еще даже не представили свои флагманы. HTC начала продажи One (см.обзор) лишь через месяц, да и то лишь на трех рынках, LG продает Optimus G Pro (см.предварительный обзор) с конца февраля и пока лишь в Корее и Японии, а Samsung начинает реализацию Galaxy S4 (см.обзор) со второй половины апреля. Это в итоге и помогло японцам достигнуть такого совершенно неплохого результата.

Вторым фактором, который повлиял на успех модели, как утверждают аналитики, стали его технические характеристики и защищенность от проникновения влаги и пыли (сертификация IP55 и IP57 — выдерживает погружение до 1 метра).

©  HI-TECH@Mail.Ru