«ОнЛайм»: полугодовые итоги работы на московском рынке
Зона охвата бренда «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер», под которым в Москве оператор «Национальные кабельные сети» (НКС) оказывает услуги выделенного доступа в интернет, цифрового интерактивного телевидения и цифровой телефонии, за полгода выросла до 43% домохозяйств, а его узнаваемость составила 42%, что является хорошим показателем для такого относительно короткого периода. Успехи молодого бренда, как считают в НКС, говорят о том, что в условиях перенасыщенного московского рынка телекома, потребность пользователей в качественных и доступных по цене услугах сохраняется.
Напомним, что запуск бренда «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер» состоялся 1 ноября 2008 г. Этому событию предшествовала масштабная работа по реконструкции сети - было проложено более 3 000 км кабеля; специально для «ОнЛайм» была построена платформа для предоставления мультимедийных услуг. На момент запуска бренда в зону его охвата входил 41 московский район. А к маю 2009 г. их количество выросло до 53, что, как упоминалось выше, составило около 43% московских домохозяйств.
В целом, за полгода существования на московском рынке «ОнЛайм» вышел на хороший уровень узнаваемости и сумел заслужить доверие своих пользователей, отметили в НКС. Подавляющее большинство абонентов выразило готовность оставаться с оператором и в будущем.
© CNews