41% американцев будут покупать подарки в «черную пятницу»

Компания Maritz опубликовала результаты нового исследования активности потребителей в предпраздничный период.

По данным отчета, в «киберпонедельник» (первый понедельник после Дня благодарения в США) будут покупать товары 26% опрошенных – на 20% больше, чем в прошлом году. В «черную пятницу» (пятница после Дня благодарения) покупки будут делать 41% респондентов, тогда как в прошлом году их было 37%.

Также в отчете Maritz представлена таблица предпочтений потребителей по сетям магазинов и принадлежности людей к разным поколениям.

Магазины Поколение 1982-2000 гг. Поколение 1965-1981 гг. Поколение 1946-1964 гг. Поколение 1945-1923 гг.
Wal-Mart 61% 66 % 57 % 64 %
Target 67 % 57 % 47 % 37 %
Best Buy 52 % 39 % 34 % 23 %
Toys R Us 33 % 38 % 23 % 15 %
K-Mart 25 % 28 % 27% 27 %
Kohl's 32 % 23 % 27 % 28 %
Sears 13 % 19 % 29 % 23 %
Macy's 24 % 18 % 17 % 20 %
Circuit City 21 % 20 % 18 % 10 %
Victoria's Secret 33 % 17 % 13 % 2 %
Apple Store/iTunes 18 % 8 % 6 % 3 %

Источник: news.prnewswire.com

©  CNews