41% американцев будут покупать подарки в «черную пятницу»
Компания Maritz опубликовала результаты нового исследования активности потребителей в предпраздничный период.
По данным отчета, в «киберпонедельник» (первый понедельник после Дня благодарения в США) будут покупать товары 26% опрошенных – на 20% больше, чем в прошлом году. В «черную пятницу» (пятница после Дня благодарения) покупки будут делать 41% респондентов, тогда как в прошлом году их было 37%.
Также в отчете Maritz представлена таблица предпочтений потребителей по сетям магазинов и принадлежности людей к разным поколениям.
Магазины | Поколение 1982-2000 гг. | Поколение 1965-1981 гг. | Поколение 1946-1964 гг. | Поколение 1945-1923 гг. |
Wal-Mart | 61% | 66 % | 57 % | 64 % |
Target | 67 % | 57 % | 47 % | 37 % |
Best Buy | 52 % | 39 % | 34 % | 23 % |
Toys R Us | 33 % | 38 % | 23 % | 15 % |
K-Mart | 25 % | 28 % | 27% | 27 % |
Kohl's | 32 % | 23 % | 27 % | 28 % |
Sears | 13 % | 19 % | 29 % | 23 % |
Macy's | 24 % | 18 % | 17 % | 20 % |
Circuit City | 21 % | 20 % | 18 % | 10 % |
Victoria's Secret | 33 % | 17 % | 13 % | 2 % |
Apple Store/iTunes | 18 % | 8 % | 6 % | 3 % |
Источник: news.prnewswire.com
© CNews