41% рекламщиков не хотят видеть детей в этой же профессии

Каждый третий рекламист в России уверен, что его работа - это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально (32%). 60% говорят, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности. Опрос среди специалистов провел HeadHunter (www.hh.ru).

2% респондентов вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в сфере рекламы, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, только будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение непосредственно работая по специальности.

66% рекламистов считают свою работу социально значимой и полезной, а 25% придерживаются противоположного мнения.

Большинство специалистов интересуются результатами труда своих коллег по призванию: 85% - из профессионального любопытства, а 6% - с точки зрения личного потребления. 3% респондентов отметили, что продукция других рекламистов их раздражает, а 2% заявили, что просто не обращают на нее внимания.

Чтобы достичь больших высот в рамках профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%).

Несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.

Зарплата в Москве для претендентов на позицию "менеджер по рекламе" выше, чем в других городах России. В Петербурге работодатели предлагают кандидатам сумму примерно на 25% меньше, в регионах - в два раза меньше. Также, если работник с минимальным опытом может претендовать на 30 000 рублей в Москве, то с опытом от 1 года до 3 лет - уже на 45 000 рублей, а от 3 до 6 лет - на 64 000 рублей.

©  @Astera