40 тыс. клиентов «Ростелекома» в Калужской области перешли на электронные счета
Обладатели 40 тыс. лицевых счетов универсальной сервисной компании «Ростелеком» в Калуге и Калужской области отказались от бумажных счетов на оплату услуг связи и сделали выбор в пользу электронных.
Преимуществами электронной формы доставки счета, введенной в апреле 2013 г., для абонентов стали скорость получения информации, удобство и доступность. Альтернативная форма доставки позволяет получать счет за услуги связи в комфортном — электронном — виде на e-mail.
«Электронный счет расширяет возможности абонента, — отмечает первый заместитель директора филиала — директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала «Ростелеком» Дмитрий Чванов. — Счет по электронной почте приходит раньше бумажного — рассылка производится с 5-го по 7-е число каждого месяца. Он не зависит от места нахождения получателя, его легко хранить, что оценили уже 10 тысяч наших абонентов».
Информацию о состоянии лицевого счета можно получать не только по электронной почте, но и в «Личном кабинете». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки счета уже при заключении договора.
© CNews