Комиссия ФАС оштрафовала на 40 тыс руб компанию "Чейл Коммьюникейшнз Рус" за агрессивную рекламу сотового телефона Samsung X 460

ПРАЙМ-ТАСС, 10 марта 2005 го данная реклама была предметом рассмотрения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Эксперты, отметив, что в указанном рекламном ролике присутствует пропаганда агрессии в качестве манеры поведения, признали, что данный рекламный ролик побуждает к агрессии и нарушает нормы этики. Эксперты рекомендовали ФАС России возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Пункт 1 статьи 8 федерального закона "О рекламе" гласит: "не допускается неэтичная реклама, содержащая зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов в отношении различных убеждений физических лиц. В соответствие с пунктом 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

©  Сота1