3DMark получил обновление с поддержкой DLSS 4 и Multi Frame Generation от NVIDIA

Объявляется месяц DLSS 4. Количество упоминаний апскейлера от Хуанга увеличилось втрое

UL Solutions анонсировала крупное обновление для бенчмарка 3DMark, добавив поддержку DLSS 4 и Multi Frame Generation от NVIDIA в функцию тестирования DLSS. Теперь пользователи видеокарт серии GeForce RTX 50 могут сравнить производительность и качество изображения с применением технологии DLSS.

3dmark_01.jpg

Особенности обновлённого теста DLSS:

  • Партнёрство с NVIDIA позволило создать тест, который сравнивает производительность и качество изображения при включённой DLSS. Владельцы видеокарт GeForce RTX 50 смогут испытать технологию DLSS 4 в полном объёме.
  • Тест основан на 3DMark Port Royal, который работает в два прохода: первый — с отключённой DLSS для измерения базовой производительности, второй — с пониженным разрешением и включённой DLSS для формирования кадров на выходном разрешении. На экране результатов отображается частота кадров для каждого прохода.
  • Пользователи могут выбрать использование DLSS 4, DLSS 3 или DLSS 2, а также режимы качества изображения: Quality, Balanced, Performance, Ultra Performance и DLAA.
  • Эти режимы предназначены для различных разрешений, от Full HD до 8K. DLSS Multi Frame Generation использует ИИ для повышения частоты кадров, добавляя до трёх дополнительных кадров на каждый отрендеренный кадр. В тесте 3DMark NVIDIA DLSS пользователи видеокарт GeForce RTX 50 могут выбрать настройки 2x, 3x и 4x Frame Generation.
3dmark_02.jpg

Как и следовало ожидать, обновление 3DMark позволит пользователям полностью протестировать возможности новых технологий DLSS 4 и Multi Frame Generation, поняв для себя, действительно ли они способны улучшить общее качество изображения и производительность на современных видеокартах NVIDIA.

©  overclockers.ru