3DMark готовит тест переменного уровня шейдеров

Компания UL Benchmarks анонсирует новый тест производительности компьютера, который войдёт набор 3DMark. Этот тест предназначен для измерения эффективности Variable-Rate Shading (VRS).

Переменное шейдирование является функцией DirectX 12, которая позволяет разработчикам улучшать производительность, выборочно понижая уровень детализации в различных частях кадра, где такие ухудшения будут невидимыми или малозаметны.

Тест 3DMark VRS. VRS выключеноТест 3DMark VRS. VRS выключено

Новый тест 3DMark VRS предназначен для оценочного сравнения производительности и качества изображения, при использовании VRS. Тест будет представлять собой лесную сцену с плавающими фонариками. При первом прогоне VRS будет отключен для получения базовой информации о производительности.

Тест 3DMark VRS. VRS включеноТест 3DMark VRS. VRS включено

При VRS одна операция пиксельного шейдирования может быть применена к блоку, к примеру, шейдирование блоком 4×4 одной операцией, вместо 16 операций, что предоставит экономию ресурсов.

В тесте 3DMark VRS будет применяться три степени переменного шейдирования: 4×4 для дальних объектов (синяя зона на изображении), 2×2 для средней дистанции (зелёная зона) и 1×1 в близлежащих объектах (красные зоны).

Тест 3DMark VRS. Карта применения VRSТест 3DMark VRS. Карта применения VRS

Тест сообщает о средней частоте кадров на каждый проход и рассчитывает производительность при включённой VRS.

Новый бенчмарк 3DMark Variable-Rate Shading будет доступен с 26 августа.

©  nvWorld.ru