Общие вопросы о 3DMark Vantage, часть 2

PCGH: В сети доступны снимки из нового 3DMark, в которых на одной из лодок присутствует логотип Sapphire. Насколько серьезно влияет Sapphire на 3DMark Vantage?

Oliver Baltuch: Я не видел этих изображений в сети, потому что мы были очень заняты подготовкой к конференции GDC, однако, мы очень гордимся, что компания Sapphire является членом команды разработчиков (Benchmark Development Program, BDP), они позволили нам глубоко понять мир графических ускорителей и оказали нам неоценимую помощь. Реклама в играх — это довольно распространенное сейчас явление (вспомните Massive или Double Fusion), мы полагаем, что такая реклама может привлечь спонсоров. Кроме того, Sapphire имеет отличный логотип, который хорошо смотрится в сцене.

PCGH: В какой степени AMD/ATI и NVIDIA повлияли на процесс разработки 3DMark Vantage?

Oliver Baltuch: AMD, NVIDIA, Intel, S3, Compal, Sapphire, Dell, Gateway, Velocity Micro, Microsoft и множество других компаний являются членами BDP. Все они работают вместе с Futuremark, через наш прозрачный процесс производства, создают и улучшают спецификации, запрашивают и комментируют все изменения, помогают в решении проблем, находят ошибки в своих лабораториях, рассказывают, как работают их продукты. Благодаря нашему прозрачному процессу разработки, все они могут прибыть в Финляндию и ознакомиться с нашим широко документированным исходным кодом, который позволяет убедиться каждому участнику программы в нашей непредвзятости. Мои сотрудники в Финляндии имели множество приятных встреч с каждым из наших партнеров.

PCGH: Какие ваши планы по уменьшению возможности оптимизации видеодрайверов исключительно под 3DMark Vantage?

Oliver Baltuch: Все драйверы от наших партнеров, которые могут быть использованы для получения очков, проходят через нашу тестовую лабораторию и мы проверяем, могут ли они быть использованы в наших официальных online-результатах (ORB). Я обязан сказать так же, что все наши партнеры имеют отличные группы разработчиков драйверов и увеличение игровой производительности и качества является их задачей № 1.

Источник: PC Games Hardware

©  nvWorld.ru