Технические вопросы о 3DMark Vantage, часть 2

PCGH: Будет ли 3DMark Vantage использовать преимущества 64-битных операционных систем Windows?

Dr. Jukka Makinen: 3DMark Vantage — 32-битное приложение, поэтому он будет прекрасно исполняться на 64-битных системах, но не будет иметь никаких 64-битных оптимизаций.

PCGH: Есть ли специфичные оптимизации в 3DMark для различных процессорных и графических архитектур (например, SSE4.1)?

Dr. Jukka Makinen: Как и в предыдущих версиях 3DMark, при разработке 3DMark Vantage мы стремились создать объективный тестовый пакет для современных и будущих процессоров и видеокарт, который бы отражал то, как будущие игры будут использовать возможности оборудования. Как нам кажется, нам удалось этого достичь 3DMark Vantage, найдя нужный баланс между преимуществами различного оборудования и без отдачи предпочтения тем или иным производителям.

PCGH: Можете ли вы примерно охарактеризовать требования 3DMark Vantage к арифметическим и текстурным блокам современных видеокарт?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.

PCGH: По слухам, в новом 3DMark будут присутствовать несколько уровней качества, выбор которых будет уменьшать или увеличивать влияние процессора на конечный результат. Можете ли вы что-нибудь сказать по этому поводу? Будут ли для каждой из настроек отдельные результаты тестирования?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.

PCGH: Будут ли конфигурации с несколькими видеокартами как-то выделяться в статистике ORB? Сейчас решения с двумя видеокартами, например, выводятся в статистике, как она карта.

Dr. Jukka Makinen: 3DMark Vantage будет обладать улучшенным определением систем с несколькими видеоускорителями, так что в ORB результаты систем с одной видеокартой можно будет отделять от результатов с двумя и более.

Источник: PC Games Hardware

©  nvWorld.ru