Забавная публикация о 3D Vision
Журналисты американского сайта Fudzilla описали свои восторженные впечатления от непосредственного знакомства с технологией NVIDIA GeForce 3D Vision. Им удалось испытать лишь 2 игры из 250, о поддержке которых заявила NVIDIA. В публикации говорится, что обе они смотрятся с 3D-очками впечатляющее, затем идет довольно длительное объяснение принципа работы технологии, в изложении, адаптированном для американцев, воспитанных на книгах «Что угодно для чайников». Думаем, эта публикация может
«Это не новая технология, но NVIDIA намерена предоставить ее широкому кругу пользователей. 3D-оборудование NVIDIA, по существу, состоит только из специальных очков, которые необходимы, что в полной мере насладиться 3D. Однако, очки сами по себе — это не проблема. В настоящее время цена и доступность мониторов c частотой 120 Гц — главное препятствие для широкого применения 3D Vision.
Внедрение 3D Vision в игры — это не сложная задача, и большинство современных игр поддерживают ее без особых проблем. Все, что нам нужно — способность монитора выдавать более 120 Гц, свежая видеокарта GeForce с 3D-драйвером и 3D-очки NVIDIA. Когда вы включаете 3D, на ваш экран выводятся две очень похожие картинки, немного отличающие в горизонтальной плоскости, так что без очков вы увидите все двоящимся и размытым. 3D-очки используются для разделения изображений между вашим левым и правым глазом, создавая эффект глубины. В сущности, технология обманывает ваш мозг, и вы воспринимаете объекты в глубине, как это происходит в реальной жизни, хотя вы видите лишь два 2D-изображения. У среднестатического человека глаза расположены на расстоянии 64 мм, и эти 64 мм обеспечивают восприятие глубины.
Те, кто не знаком с 3D Vision, могут легко увидеть что происходит, если сфокусировать глаз на ладони своей руки и попробовать закрывать один из глаз. Действительно, вы будете видеть также хорошо, но вы потеряете восприятие глубины, по крайней мере,
Почти все современные игры обрабатываются в 3D, оборудование уже визуализирует геометрию в трех координатах, но так как мы используем 2D-мониторы, невозможно отразить 3D. Объемная сцена, или лучше сказать геометрия в сцене, должна быть предварительно обработана для визуализации, и все, что не попадает в угол зрения, должно быть удалено, не визуализироваться в конечном изображении. Так, мы уже имеем все, что необходимо для визуализации игр в истинном 3D, не считая технологии экрана. Простым перемещением или изменением точки зрения по горизонтали и разделением левого и правого изображений с помощью очков мы можем имитировать 3D на 2D-экране и вернуть назад третье измерение, которое ранее мы потеряли. NVIDIA также готовит выход 3D-видеоплеера и просмотрщика изображений, то есть в будущем все это может использоваться широким кругом пользователей, а не только игроками.
Одно слово об очках, которые сделали все это возможным. В первую очередь, здесь нет ничего магического или трудного для понимания. Главное, что нужно сделать — это подключить их к ПК, и это осуществляется через инфракрасное соединение благодаря небольшому передатчику, подключаемому в USB-порт, который также может использоваться как зарядное устройство для батарей в очках. Как вы видите, технология очков не пугает своей сложностью, что хорошо, так как простота означает низкие цены и более быстрое распространение на рынке.
Объединения 3D-технологии NVIDIA с PhysX или некоторыми приложениями CUDA может предложить еще больше в области реализма и сфер применения новой технологии».
Источник: Fudzilla