3D технологии Panasonic: новая эра телевидения

В «КРОКУС ЭКСПО» состоялась 3D Конвенция Panasonic, на которой были представлены главные достижения компании в создании Full HD 3D технологий. Конвенция стала официальным стартом продаж Full HD 3D телевизоров Panasonic VIERA на территории России и стран СНГ. Почетными гостями мероприятия стали Президент организационного комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, призер Олимпийских Игр Александр Зубков и призер Паралимпийских игр, посол «Сочи-2014» Олеся Владыкина, а также Председатель Совета директоров ОАО «ГМК «Норильский Никель», Советник Глобальной корпорации Panasonic Александр Волошин.

Panasonic

Главным сюрпризом для гостей Конвенции стала демонстрация 3D видеофильмов на самой большой в мире Full HD 3D плазменной панели высокого разрешения диагональю 152 дюйма. Этот гигантский плазменный телевизор с новой технологией 3D Drive имеет разрешение 4000 на 2000 пикселей и дарит невероятные впечатления зрителям.

Плазменные телевизоры VIERA высокого разрешения являются стратегическим направлением Panasonic в категории аудио-видео. На Конвенции компания Panasonic продемонстрировала модели плазменных телевизоров Full HD 3D диагональю 50 и 65 дюймов.

Panasonic

Новые плазменные технологии Neo PDP, недавно разработанные Panasonic, безупречны в передаче движения и цвета. Они позволяют стопроцентно передавать качество 3D кинофильмов высокого разрешения. В США и Японии уже начаты розничные продажи 3D телевизоров VIERA, и продукт Panasonic высоко оценивается экспертами, выигрывая в таких параметрах как устранение перекрестных помех, передача черного цвета, угол обзора.

В числе 3D продуктов компания Panasonic представила на Конвенции Full HD 3D Blu-ray плеер, беспроводную аудио-систему для домашнего Full HD 3D кинотеатра и первую в мире компактную профессиональную Full HD 3D видеокамеру с двумя объективами. В настоящее время Panasonic предлагает полный цикл 3D продуктов, придавая особую важность разработке комплексных решений в 3D индустрии как для профессионалов, так и для конечных потребителей.

Panasonic

«Многие телестанции в США, Европе и Японии уже начинают регулярное 3D вещание. Российские телеканалы также проявляют интерес к этим технологиям. Представляя 3D концепцию в России, мы хотим стимулировать появление здесь 3D телевещания», - подчеркнул Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия.

Являясь официальным всемирным партнером Олимпийской Партнерской Программы в категории «Аудио-видео оборудование» с Игр в Калгари 1988 года, Panasonic видит свою миссию в том, чтобы обеспечить каждую Олимпиаду новейшими аудио-видео технологиями. В Барселоне-1992 компания предоставила первое цифровое оборудование, в Пекине-2008 Panasonic внес существенный вклад в вещание игр в высоком разрешении. Новым этапом станет вещание игр в формате Full HD 3D. Panasonic еще раз заявил о продлении партнерских отношений с Международным олимпийским комитетом и о поддержке игр Сочи-2014.

Ранее редакция THG сообщала, что компания Panasonic 24 мая представила новую волну инноваций - концепцию Full HD 3D, которая призвана полностью поменять существующее представление о границах реалистичности изображения.

©  Tom's Hardware