Внутриигровая реклама станет более навязчивой
Популярность 3D-игр стремительно возрастает, и предприимчивые маркетологи намерены использовать в своих целях и эту отрасль индустрии развлечений. Пользователей консолей пока не так сильно беспокоят рекламой в играх, как
На конференции разработчиков игр, проходящей в Остине (штат Техас), обсуждался вопрос улучшения динамики внутриигровой рекламы. Также была представлена технология fusion.runtime от компании Double Fusion, которая призвана улучшить преподнесение рекламной информации игрокам. Теперь как содержание, так и расположение рекламных плакатов может динамически изменяться разработчиками через Интернет.
По словам разработчиков, это решение позволит разнообразить рекламу, сделать ее более интересной и менее надоедливой для игроков. Однако, кажется, что результат будет полностью противоположным: количество рекламы увеличится, а своей «новой динамикой» она станет больше обращать на себя внимание, а значит, и больше беспокоить игроков.
Источник: Fudzilla