Пять крупнейших вендоров панелей предсказывают рост продаж 3D-телевизоров до 20%
Крупнейшие производители панелей, компании Samsung, LG Display, AU Optronics (AUO), Chimei Innolux (CMI) и Sharp, увеличивают поставки панелей для 3D-телевизоров и ожидают роста продаж ТВ до 20% к концу 2011 года, пишет Digitimes.
AUO и LG Display являются основными поставщиками панелей поляризационного типа, в то время как Samsung и CMI поставляют панели шторочного типа. Конкуренция, возникшая между двумя данными типами, поможет уменьшить стоимость 3D-телевизоров. Кстати, 3D-функциональность считается главным стимулом спроса на рынке телевизоров.
CMI нацелена на достижение 20-процентного объёма поставок панелей для 3D-телевизоров от общего рынка. AUO надеется, что ее доля составит свыше 10%. Samsung, LG Display и Sharp поставили цели в 10-20% от общего объёма. Производители панелей указали различные параметры определения доли рынка в области 3D-телевизоров, включающие непосредственно контент, частоту развёртки, чёткость дисплеев, ценовой уровень, маркетинговые стратегии и экологичность.
Продажи 3D-телевизоров в Китае имеют положительный характер, несмотря на многие технические проблемы. В течение праздников, посвящённых Дню Труда в мае, продажи 3D-телевизоров составили 10% от общих объёмов реализации ЖК-телевизоров в стране.
Китайские производители телевизоров также сообщили об увеличении спроса на 3D-телевизоры. Такие компании как LG, Vizio и Toshiba производят устройства поляризационного типа, в то время как Samsung, Sony, Panasonic и Sharp выпускают продукцию шторочного типа.
© @Astera