Создано новое подразделение ООО «Сиско Системс» для российских заказчиков

ООО «Сиско Системс» преобразовало отдел по работе с коммерческими заказчиками в подразделение, 38 сотрудников которого займутся налаживанием взаимодействия с заказчиками, работающими в сегменте среднего бизнеса на территории РФ. Как поясняется, это преобразование обусловлено ростом масштабов деятельности Cisco в сегменте среднего бизнеса и необходимостью более четкой концентрации усилий на работе с клиентами и партнерами компании в российских регионах.

На сегодняшний день деятельность Cisco в области поставок оборудования и услуг осуществляется по четырем основным направлениям: работа с операторами связи, крупными корпоративными заказчиками, государственными учреждениями и коммерческими заказчиками. Новое подразделение ООО «Сиско Системс» сформировано в рамках направления по работе с коммерческими заказчиками. Возглавил его инициатор этих преобразований, директор компании Cisco по продажам на вертикальных рынках Мариус Шендерлинг (Marius Schenderling). При этом Елена Руденко заняла должность менеджера по работе с коммерческими заказчиками в Москве и Центральном федеральном округе, а Алексей Перевязкин стал региональным менеджером по работе с коммерческими заказчиками в Санкт-Петербурге и в целом на Северо-Западе РФ, а также на Урале, Дальнем Востоке и Юге России, в Поволжье и Сибири.

«Основную задачу нашего подразделения я вижу в создании платформы для стабильного роста компании и ее партнеров. Мы намерены обеспечить тесное взаимодействие с каждым клиентом на территории России, стать надежным советником для наших заказчиков, разработать особые программы, наиболее соответствующие потребностям российского бизнеса, и должным образом подготовиться к экономическому подъему, который непременно наступит», – отметила Елена Руденко.

«Новая структура позволит ООО «Сиско Системс» поддержать высокие темпы роста и повысить качество сотрудничества с нашими клиентами и партнерами, - уверен Алексей Перевязкин. – Ориентация на потребности заказчиков в регионах, обмен опытом в процессе реализации региональных проектов, единые принципы управления и планирования маркетинговых мероприятий – комплекс этих мер позволит повысить эффективность работы компании в сегменте среднего бизнеса».

©  CNews