Объем рынка онлайн-рекламы в Рунете составил $369 млн. в 2007 г.
Рекламное агентство MindShare Interaction подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 г.
По данным агентства, в прошлом году совокупный объем российского рынка онлайн-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%.
«2007 год показал более интенсивную динамику развития интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%. Это произошло с одной стороны за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в Сети. С другой стороны мы наблюдали стремительный рост ряда интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях», сказал Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction.
Объем медийной интернет-рекламы в 2007 г. составил $159 млн. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат.
© CNews