3,5-литровый V6, 9-ступенчатый «автомат», полный привод и обновленный салон. Представлен Honda Ridgeline 2024

Honda представила на рынке США обновленный пикап Ridgeline 2024. У него несколько обновился интерьер и появилась новая внедорожная версия TrailSport.

3,5-литровый V6, 9-ступенчатый «автомат», полный привод и обновленный салон. Представлен Honda Ridgeline 2024

Honda заявила, что TrailSport — самая внедорожная версия Ridgeline из когда-либо выпускавшихся. Правда, клиренс тут не изменился, зато перенастроили амортизаторы, а на 18-дюймовые колесные диски установили вездеходные шины General Grabber A/T Sport. В общем-то, на этом объем доработок подвески заканчивается.

3,5-литровый V6, 9-ступенчатый «автомат», полный привод и обновленный салон. Представлен Honda Ridgeline 2024

Ridgeline 2024 получил новую решетку радиатора с сетчатым рисунком, а сзади название модели теперь нанесено крупными буквами почти во всю длину двери грузовой платформы.

3,5-литровый V6, 9-ступенчатый «автомат», полный привод и обновленный салон. Представлен Honda Ridgeline 2024

Техника осталась прежней: Ridgeline 2024 сохранил полный привод, 9-ступенчатый «автомат» и 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.с. Пикап может буксировать прицеп массой 2250 кг.

3,5-литровый V6, 9-ступенчатый «автомат», полный привод и обновленный салон. Представлен Honda Ridgeline 2024

Изменения в салоне не масштабные, но заметные: центральная консоль с выдвижной «крышкой» отправлена в отставку — появился традиционный подлокотник, увеличенные подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона. Диагональ сенсорного экрана медиасистемы (она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto) увеличилась до 9 дюймов, а 7-дюймовый экран в составе комбинации приборов теперь в базовом оснащении (но спидометр при этом остается аналоговым).

©  iXBT