Россия: объем рынка мобильной рекламы составит $35 млн к концу 2011 г.

В Москве завершился Саммит Брендов лидеров «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа». В рамках Саммита управляющий директор компании «Моби Марк» Ирина Попова, выступившая с докладом «Мобильные медиа. Назад пути нет!», заявила о том, что мобильные площадки – это тот рабочий инвентарь, который рекламодатели могут и должны использовать уже сегодня.

По оценке «Моби Марк», к концу 2011 г. объем рынка мобильной рекламы составит порядка $35 млн. «Полагаю, что 2011-2012 гг. ознаменуются первыми внушительными рекламными кампаниями, где использование мобильных медиа для продвижения товаров и услуг будет строиться не по экспериментальному или остаточному принципу, а станет полноценной частью медиа-микса. «Моби Марк», в свою очередь, будет способствовать развитию рынка мобильной рекламы и все большему внедрению digital-составляющей в традиционные рекламные кампании клиентов», - заявила Ирина Попова.

«На мой взгляд, рекламное сообщество еще не совсем готово признать, что мобильные медиа не уступают классическому интернету по силе воздействия на аудиторию. И напрасно, поскольку если два-три года назад само понятие «мобильные медиа» вызывало дискуссии и вопросы, то сегодня – это уже оформившиеся медиа-среды, которые способны помочь выстраивать коммуникацию с потребителем на весьма высоком уровне», - отметила она.

©  CNews