Банк «Авангард» установил в своих офисах терминалы для доступа к интернет-банку

Банк «Авангард» объявил о том, что установил в офисах терминалы, обеспечивающие доступ к интернет-банку.

С помощью электронных терминалов, подключенных к внутренней сети Банка, клиенты могут воспользоваться возможностями системы удаленного обслуживания «Авангард Интернет-Банк» непосредственно в офисе. Услуга доступна всем клиентам – частным лицам, корпоративным клиентам и индивидуальным предпринимателям.

Терминалы позволяют управлять своими счетами в режиме реального времени и самостоятельно проводить практически все виды банковских операций. Многие операции при этом совершаются значительно быстрее, чем через операциониста, а тарифы на них существенно ниже. Кроме того, существует ряд операций, которые можно совершать только в Интернет-Банке.

Физические лица в «Авангард Интернет-Банке» могут просматривать детальную информацию по счетам и самостоятельно управлять средствами на них.

Корпоративные клиенты через «Авангард Интернет-Банк» получают доступ к банковским счетам компании и основным корпоративным услугам: кредитным, депозитным, конверсионным сделкам, могут отслеживать поступившие от контрагентов суммы, проводить платежи, формировать заявки на проведение операций с наличными и т.д.

В настоящее время терминалы работают в офисах Банка «Авангард» в Москве и 34 регионах России. В ближайшее время они появятся практически во всех регионах присутствия банка.

©  CNews