Половина населения России – пользователи интернета
В России в сегменте до 34 лет аудитория интернета обогнала телевидение и другие медиа. У телевидения остается преимущество, не паникуют ТВ-менеджеры: больше денег для создания контента. «Поколение большого пальца» не отвернется от телевизора, уверены они.
За 2011 год ежедневная аудитория интернета в России выросла на 22%, до 44,3 млн человек: сетью пользуются 38% населения в возрастной категории от 18 лет.
Аудитория, которая хотя бы раз в месяц пользуется интернетом, в России составляет 57,8 млн человек (около 50% всего населения) — на 15% больше, чем в предыдущем году, следует из данных фонда «Общественное мнение», представленных на форуме РИФ+КИБ.
На прошлой неделе 55% россиян пользовались интернетом, подтверждает Анна Дужникова из ВЦИОМ.
Россия стоит на первом месте в Европе по размеру интернет-аудитории, следует из отчета TNS. Но проникновение интернета в России составляет 49% — это меньше, чем в Европе, где проникновение — 78%.
Почти половину всей аудитории интернета (48%) составляют пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, сообщил на форуме представитель исследовательской компании TNS Руслан Тагиев. По его словам с 2008 года эта аудитория увеличилась на 90%.
В возрастной категории от 12 до 34 лет аудитория интернета обгоняет по среднесуточному охвату телевидение, констатирует Инна Ишунькина из TNS. В основном люди используют ресурсы Mail.ru, «Яндекс», социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».