Администрация города Колпино автоматизирует документооборот на базе СЭД «Этлас»

Компания «Этлас-Софт» победила в открытом конкурсе на разработку и внедрение системы электронного документооборота в местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино.

Администрацией города Колпино был выдвинут широкий спектр требований к системе электронного документооборота. Система должна была содержать следующий функционал: полную автоматизацию работы с входящей, исходящей и внутренней документацией; методы автоматического структурирования, размещения, именования и нумерации объектов (карточек документов и карточек произвольных объектов); поддержку полной интеграции с сертифицированными ФСБ средствами криптозащиты, для обеспечения возможности подписания документов электронной цифровой подписью по стандарту ГОСТ Р 34.10-2001; полноценный электронный архив документов, позволяющий хранить все документы организации в структурированном виде с использованием папок в качестве основного элемента структурирования.

Кроме того, требовался мощный и удобный инструмент поиска документов по любым его атрибутам, система должна была обеспечивать поддержку ведения внутренней базы штрихкодов для обеспечения возможности идентификации объектов системы, поддерживать работу с HID-сканерами линейных штрихкодов, поддерживать присвоение штрихкодов объектам системы и позволять осуществлять быстрый поиск объекта в системе по его штрихкоду. Среди других требований - поддержка дублирования всех уведомлений средствами SMS и электронной почты; механизм группового импорта и экспорта документов, а также импорта и экспорта папок документов с сохранением их структуры; работа с шаблонами документов.

Также, очень важным фактором было требование по безопасности и сохранению истории работы пользователей. Система «Этлас» поддерживает возможность шифрования канала связи современными шифрами, асимметричного шифра RSA 1024 и симметричного шифра AES 256.

Один из основных вопросов, который должна решать внедряемая система это быстрое создание и настройка ряда бизнес-процессов администрации, таких как: согласование заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; cогласование заявки с созданием договора; согласование распоряжений/постановлений; процесс обработки входящей и исходящей документации.

На данный момент, после настройки и внедрения система передана в опытную эксплуатацию.

©  CNews