30 методов бесплатного привлечения трафика на сайт
За два года упорной работы мы запустили ни много ни мало — пять проектов. Одни были успешными, другие — не очень. Находясь в условиях постоянной нехватки средств на продвижение, приходилось экспериментировать, находить все новые методы привлечения бесплатного трафика на сайт, что в итоге наградило нас довольно ценным опытом. Теперь, уже на стадии, еще далекой от релиза, мы параллельно продумываем стратегию продвижения нового проекта, и справляемся с этим успешнее, нежели раньше.
Как результат приобретенного нами опыта предлагаем вам подборку из 30 бесплатных методов наиболее эффективного привлечения трафика на сайт. Подборка довольно специфична, так как была отобрана от разных проектов, но не сомневаемся, что каждый подчеркнет что-то полезное для себя.
1. Создание своего паблика
Под пабликом подразумевается тематическое сообщество, контент которого стал бы интересен вашей целевой аудитории. Этот метод до сих пор приносит нам наибольшую часть трафика.
Для создания паблика вы можете использовать популярные социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, мессенджер Telegram и т.д. Как только ваше сообщество начнет набирать популярность, приступайте к ненавязчивой (не более 1–2 раза в неделю) публикации рекламы своего сайта (рекомендуем это делать в виде рекомендации подписчикам). Не забудьте вставить активную ссылку на сайт в описании профиля (в Instagram), либо в контактах сообщества (Facebook, ВКонтакте). Обязательно читайте комментарии, которые ваши подписчики будут оставлять под рекламой. Так вы сможете подстроиться под их предпочтения и избежать множества ошибок.
Дополнительным бонусом от создания своего сообщества может стать доход с продажи рекламы (продавать ее конкурентам или нет — решать уже вам). Также, для максимального вовлечения рекомендуется использовать уникальный контент, на разработку которого придется выделить значительную часть времени. Если в вашем распоряжении этого времени нет, то можно позаимствовать контент с похожих пабликов. Взять контент в таких социальных сетях как ВКонтате или Facebook проблем не возникнет, однако с Instagram все не так просто. Приложение не дает возможности скачать изображение. Есть несколько приемов, которые помогут это сделать:
1. Через Web-версию приложения. Этот способ наименее удобен, так как заставит вас порыться в коде, прежде чем добраться до изображения. Не будем на нем останавливаться.
2. Специальные приложения/сервисы. Воспользуйтесь онлайн сервисом для загрузки изображений и видео из Instagram. Процедура довольна проста: вставляете ссылку на публикацию и в ответ получаете необходимое фото или видео.
Список наиболее удобных:
Рекомендуем https://savedeo.com. Довольно долго им пользовались, но потом наткнулись на решение куда лучше.
3. Telegram-бот. Достаточно в чате отправить ссылку на публикацию и за считанные секунды бот пришлет вам файл. Возможно как через мобильное приложение, так и Desktop-версию. Мы используем этого бота.
2. Создание корпоративного блога
Причин для того, чтобы завести корпоративный блог довольно много. Не будем описывать их все, а приведем лишь те, что относятся к теме:
Привлечение новых потенциальных клиентов. Например, если у вас веб-студия, то многим бы стало интересно почитать о том, как без знаний HTML и CSS поправить верстку. Освещайте наиболее актуальные проблемы в вашей отрасли, делитесь полезными лайфхаками, одним словом станьте полезным для потенциального клиента и его благодарность не заставит себя долго ждать.
Повышение доверия аудитории. Показывая в публикациях своего блога опыт и компетентность компании, можно стать лидером мнений в нише, что спровоцирует рост доверия аудитории, а рост доверия, как правило, прямо пропорционален росту продаж.
Повышение расположения к компании. Если блог ведется от имени автора — живого человека, то его содержимое более неформально, более эмоционально. Многие маркетинговые и SEO компании привлекают клиентов благодаря ведению блога от лица сотрудников или самого владельца.
Рост популярности. Интересные тематические материалы блога привлекают ссылки с внешних ресурсов, что несомненно приводит результаты ранжирования сайтов в поисковых системах в вашу пользу.
Теперь необходимо выбрать подходящую платформу для будущего блога.
Существует три варианта:
- Блог на отдельном сайте
- На сайте компании
- На специализированной блог-платформе.
Первый из названных выше вариантов предполагает множество затрат, поэтому, если вы все же решили привлекать трафик, сохранив при этом рекламный бюджет, воспользуетесь одним из следующих двух.
Второй подойдет только в случае, если вы сами имеете опыт в веб-разработке, либо знаете веб-мастера, готового сделать сайт бесплатно.
В остальных же случаях третий вариант станет для вас лучшим решением. Блог-платформа позволяет завести собственный онлайн-дневник без каких-либо вложений или знаний программирования. Достаточно зарегистрироваться и создать новый дневник, дав ему название и адрес. Многие сервисы позволяют выбирать для своего блога дизайн или вносить иные изменения, но как правило, это уже осуществляется за дополнительную плату.
Список популярных блог-платформ:
Если не знаете на какую тему написать статью — воспользуйтесь сервисом от Google https://www.google.com/trends. Сервис обеспечит вас списком наиболее актуальных информационных поводов, которые пользуются популярностью в мире.
Повысьте качество контента, загрузив статью в сервис https://pressfeed.ru на суд экспертов. Следуя их советам, на выходе вы получите первосортный контент, которым ваши читатели останутся довольны.
3. Комментарии с профилей в социальных сетях
Идея в том, чтобы завести для своего сайта профиль в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, LiveJournal и т.д.) и использовать его для комментариев на популярных сайтах и пабликах. Обязательно оставьте все необходимые контактные данные на странице профиля (ссылки, номер телефона, если это необходимо). Социальные сети, как правило, требуют указания имени и фамилии и потому имя в формате ссылки на сайт однозначно не подойдет (Instagram исключение). Можно попробовать дать имя профилю вида Имя Фамилия (Site.ru) или Имя «Site.ru» Фамилия.
Если администратор сайта или сообщества не посчитает ваш комментарий спамом, то этот самый комментарий надолго станет источником стабильного трафика. Вопрос лишь в том, насколько привлекательным он будет для читателей.
4. Трафик с социальных сетей
Здесь можно проявить смекалку и придумать еще много разных способов привлечь внимание аудитории. Вот что предлагаем мы:
- Подписка/запросы в друзья. При добавлении в друзья/подписке пользователю приходят уведомления. Такие уведомления способны привлечь внимание участников социальных сетей, ведь многим станет интересно, кто ими заинтересовался.
- Простановка лайков. Почти в любой социальной сети владелец получает уведомления, если кому-то понравились его фото, запись и т.д.
- Комментирование. В Facebook, например, комментарии с большим числом лайков отмечаются как главные и видны без раскрытия всего списка.
- Упоминания пользователя в постах и комментариях.
- Выделение на фотографии.
- Использование в записях популярных хэштегов.
- Личные сообщения. Особенно эффективны, когда человек что-то искал (например, писал в комментариях о поиске необходимого сервиса), а вы ему личным сообщением именно это и предлагаете.
- Создание встреч, как например в ВКонтакте.
- Приглашение в группу.
- Название профиля, совпадающее с названием сайта.
- Создание фотоальбомов в популярных группах или добавление своих фото в уже существующие альбомы с ссылкой в подписи к фото.
- Ссылка на фото профиля, заглавной картинке в Facebook или фоновом изображении в Twitter.
Список наиболее популярных социальных сетей:
5. Трафик с профессиональных социальных сетей
Зарегистрируйтесь на подобной площадке, создайте профиль своей компании, укажите контактные данные на странице профиля и изредка проявляйте активность (см. пункты 3 и 4).
Профессиональные социальные сети:
Социальные сети для врачей:
Социальные сети для юристов:
Социальные сети для родителей:
Другие социальные сети:
- http://www.science-community.org. Научная социальная сеть
- http://devhuman.com. Социальная сеть для стартаперов
- http://youvend.ru. Система для подбора поставщиков в сфере HoReCa
- http://fitnessplus.ru. Фитнесс сообщество. Можно добавить свое место, например, фитнесс-клуб, салон красоты или wellness-центр в общий доступ, создать группу или просто делать публикации для привлечения читателей на страницу профиля.
- http://tourout.ru. Социальная сеть для туристов. Неплохая площадка, если вы владелец отеля, хостела или магазина с туристическим оборудованием.
- http://modeler.pro. Социальная сеть для работников индустрии моды и красоты.
- http://autokadabra.ru. Социальная сеть для автолюбителей. Дает возможность делать публикации и создавать клубы (сообщества).
- https://whotrades.com/ru. Социальная сеть для трейдеров.
6. Трафик с фотохостингов
Привлекать трафик на сайт можно несколькими способами:
- Добавлять водяные знаки на фото.
- Указывать в профиле ссылку на ваш сайт.
- Указывать ссылку в названии или в описании к фото.
Список наиболее популярных фотохостингов:
7. Трафик с видеохостингов
Наиболее эффективные способы:
- Ролик с рассказом о сайте, либо мастер класс по работе с сервисом и с указанием ссылки прямо в видео (некликабельная)
- Ссылка в названии ролика (рекомендуем не делать название длинным, иначе ссылка в конце будет не видна в списках видео).
- Ссылка в описании видео (лучше ставить ближе к началу — больше шансов, что увидят).
- Ссылка в комментариях к видео.
- Водяные знаки на видео.
- Ссылка на странице профиля/канала.
Список видеохостингов:
8. Видеотрансляции
Относительно молодой способ привлечь трафик на сайт — онлайновые видеотрансляции. Из крупных российских компаний этот способ пока мало кто использует, но он несомненно имеет потенциал для роста. Заведите свой профиль в таком сервисе и устраивайте подписчикам видеотрансляции, где будете вещать, например, обо всех обновлениях или новостях. В таком формате легче передавать информацию, организовывать события, устраивать конкурсы, делать опросы, рекламировать продукцию и, само собой, привлекать новую аудиторию, если конечно же ваш профиль будет пользоваться популярностью.
Список наиболее популярных сервисов прямых видеотрансляций:
9. Рекомендательные поисковые системы
Суть работы таких систем в том, что любой желающей может добавить свой контент указав тематики, а сервис покажет его тем, кому по мнению алгоритмов, это может быть наиболее интересно. Чем большим читателям нравится материал и чем чаще он будет заносится в избранное, тем больше других людей его увидит и перейдет на ваш сайт.
Список рекомендательных сервисов:
- http://www.stumbleupon.com. Преимущественно англоязычная аудитория.
- http://surfingbird.com. Российский аналог StumbleUpon, отличительной особенностью которого является то, что читатель здесь не может перейти на источник контента. Лучшим вариантом будет указывать ссылку на сайт в конце статьи, однако до нее читатель еще должен долистать.
- http://blog.imhonet.ru. Пока только beta. Не особо популярен. Работает по аналогии StumbleUpon.
- http://podborki.com. С помощью этого сервиса можно создавать тематические подборки. Будет полезен, если вы организуете небольшую подборку и включите в нее свой сайт.
- http://mirtesen.ru. Рекомендательная социальная сеть. Можно делать публикации, оставлять комментарии, создавать события.
- https://lentainform.com. Рейтинг актуальных и популярных новостей интернет СМИ. Новости выводятся в рейтинг согласно их популярности среди аудитории сайта.
Хотелось бы отдельно отметить, что у Surfingbird есть ежедневные и еженедельные рассылки. В них попадают наиболее актуальные на данный момент публикации, поэтому рекомендуем обращать внимание на содержание публикаций и время, в которое их публикуете.
10. Освещение в СМИ
Редакторы СМИ постоянно находятся в поисках интересных новостных сюжетов. Если вы запустили сколько-нибудь интересный проект, то напишите в редакцию популярного блога с предложением опубликовать вашу статью (или предложите тему). Если тема действительно их заинтересует и будет соответствовать профилю блога, то о вас непременно напишут.
Список популярных интернет-ресурсов:
Общетематические
Технологии, стартапы
Бизнес, политика, экономика
Развлечения, культура, отдых
11. Предложите свой сайт включить в подборку
Найдите публикацию с подборкой ссылок по вашей тематике (например, очень популярная подборка на Хабре, которой сами постоянно пользуемся) и подкиньте автору идею добавить ваш сайт. Разумеется, делать это имеет смысл лишь в том случае, если сайт достаточно качественный и заслуживает включения в список.
12. Публикации на сайтах с User-generated content (UGC)
На многих информационных сайтах контент может размещать не только администратор, но и пользователи (а иногда только пользователи).
Список сайтов, на которых разрешен пользовательский контент:
Общетематические
Новости
Бизнес
IT
Маркетинг
Информационно-развлекательные порталы
Красота и здоровье
Другое
Если у вас есть популярные публикации, которые вы делали ранее (неважно, на своей площадке или внешней) и они еще собирают трафик, то вставьте в них ссылки на новые материалы.
13. Каталоги и рейтинги
В рейтинги попасть довольно просто — достаточно установить соответствующий счетчик: социальные сети, Liveinternet, Top.mail.ru, Openstat и т.д. Как правило, списки рейтингов устанавливаются на основе количества переходов.
Список рейтингов:
Попасть в каталоги на порядок сложнее, однако, если у вас уникальный и достаточно качественный сайт, то проблем с этим возникнуть не должно.
Список каталогов:
14. Сайты отзывов
Сайты отзывов — это база мнений пользователей обо всех сайтах сети Интернет. Добавьте свою ссылку на агрегаторы отзывов, чтобы пользователи смогли оставлять свои мнения. При правильном подходе такие сервисы могут обеспечивать тысячный трафик, однако, следует понимать, что если вы добавляете свой ресурс на подобный сайт, то необходимо побеспокоиться о качестве контента/товаров/услуг и не допускать возможности негативных отзывов. Иначе эта ошибка может стать для вас фатальной.
Список наиболее популярных:
15. Сайты вопросов и ответов
Способ достаточно простой — задавать вопросы и тут же с другого аккаунта на них отвечать. Так вы можете создавать видимость активного обсуждения темы, в диалоге которой, например, промелькнет ссылка на ваш сайт. Хотелось бы заметить, что на многих сайтах самые горячо обсуждаемые темы выделяются в топе вопросов.
Список наиболее популярных сайтов:
16. Трафик с форумов
Предлагаем методы для привлечения внимания пользователей форумов, которые мы успели опробовать, однако это далеко не весь список:
- Подписи к сообщениям. Делайте их только там, где они разрешены, и там, где их содержание не противоречит правилам.
- Темы, специально созданные для получения переходов. Это может быть публикация любого формата — и огромная обзорная публикация, и короткий, но релевантный теме комментарий с ссылкой. Ссылка должна смотреться естественно и не вызывать подозрений. Наилучший способ — найти форум, где самые полезные публикации выделены в особый раздел и создать тему, у который будут все шансы в него попасть. Также существует ряд форумов, где на главной отображаются самые свежие темы. Здесь можно попытаться перепубликовывать материал, чтобы оставаться в топе, но такие действия, как правило, администрация форумов быстро пресекает.
- Личные сообщения. Пишите в личные сообщения активных пользователей, либо используйте специально предназначенные для этого программы (например, Xrumer).
- Ссылка на аватаре. Не все форумы это позволяют, но там, где это возможно, надо использовать не задумываясь.
- Ссылка в профиле. Этот способ эффективен только в том случае, если вы писали популярные посты. Тогда из любопытства люди будут заходить на страницу вашего профиля.
- Ссылки на картинках. Если вы используете изображения или графики в постах, то обязательно помечайте их водяными знаками. В пример — сервис создания водяных знаков: http://водянойзнак.рф. Водяные знаки также можно наносить на изображения с помощью графических редакторов, таких как Photoshop или обычного Paint«а.
- Ссылка в имени профиля. Если создать профиль с именем в формате Site.ru не получается, то попробуйте такие форматы: SiteRu, Site-ru, Site_ru.
17. Биржа сайтов и доменов
Сервисы для продажи и покупки сайтов можно также использовать для привлечения трафика. Нужно лишь знать, как.
- Выставите на продажу сайт, на который привлекаете аудиторию, даже если продавать его не собираетесь.
- Разместите объявление о продаже таким образом, чтобы максимально привлечь внимание пользователей. Например, распишите ваш сайт с самых лучших сторон (даже если это не так) и поставьте завышенную цену.
Список наиболее популярных сервисов:
18. «Поиск» сотрудников
Идея в том, чтобы разместить объявление на поиск сотрудника, даже если в действительности вы в нем не нуждаетесь. Укажите в вакансии привлекательные условия, завысьте размер заработной платы и не забудьте указать ссылку на сайт.
19. «Поиск» инвесторов
Способ очень похож на предыдущий. Разместите вашу компанию в базах стартапов или на сайтах для инвесторов.
Российские площадки:
Зарубежные:
20. Локальные справочники
Если у вас локальный бизнес (парикмахерская, ресторан и т.д.), добавьте его в локальные справочники:
21. Отслеживание упоминаний
Отслеживайте упоминания вашего бренда/сайта в Интернете, ведь если вы упустите из виду гневный призыв недовольного клиента не пользоваться вашими услугами, то это может нанести серьезный удар по бизнесу. К счастью, есть бесплатные сервисы, которые уведомляют о новых упоминаниях в автоматическом режиме.
Самые популярные:
Благодаря этому методу, при своевременном ответе и профессиональном подходе можно изменить мнение даже у самого недовольного клиента. В пример кейс от TexTerra.
22. Браузерные push-уведомелния
На многих сайтах сейчас используются браузерные push-уведомления и почти все современные браузеры поддерживают эту технологию. Не станем лукавить — подписчиков на такие уведомления не много (мы, например, получаем «пуши» только от Spark и еще нескольких), в среднем это до трети пользователей.
Если вы не знаете программирования, то для организации «пушей» есть готовые сервисы:
Для тех же, кто знаком с JS, статья с подробным руководством по установке на Chrome в двух частях: первая часть и вторая.
Также на платформе https://pushall.ru можно добавить свой сайт, где любой пользователь сможет без труда подписаться на ваши push-уведомления.
Рекомендуем разумно использовать «пуши». Отправляйте действительно важные сообщения, иначе за спам очень скоро вы попадете в немилость клиента.
Также у подписчика должна быть возможность отписаться от таких уведомлений. Мы считаем, что это просто необходимо на сайте, потому что при желании пользователь все равно найдет способ как это сделать, а вот вернется ли он к вам после этого снова — уже другой вопрос.
Пример такой кнопки:
23. Ссылка при копировании текста
Если у вас информационный сайт с качественным контентом, который часто цитируют, то вы можете, например, средствами JS добавлять ссылку на ресурс в конце скопированного текста. Конечно, те, кто заметят эту ссылку, могут удалить ее перед публикацией, но многие пропустят ее или просто решат не удалять. Это способ используют такие популярные СМИ как «Ведомости», «РБК» и т.д.
Выглядит это так:
10 сентября, в День города, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение на Московском центральном кольце (МЦК). В один из самых амбициозных российских транспортных проектов вложено более 100 млрд руб., однако многое пока не достроено. РБК представляет досье на МЦК. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/newspaper/2016/09/12/57d170cb9a7…
24. Кнопки Like, Share, предложение о подписке
Не пожалейте времени и установите на сайт кнопки «Нравится» (ВКонтакте, Facebook и т.д.), Share-кнопки и виджет с предложением подписаться на паблик компании. Такие web-элементы не только дадут трафик из социальных сетей, но и повысят уровень доверия посетителей вашего сайта (работает при больших цифрах на счетчиках виджетов).
В дополнение к этому мотивируйте посетителей подписатья/лайкнуть/сделать репост. В одном из наших проектов, например, мы предлагали скидку в размере 10% на первую покупку за обычный репост в социальных сетях, а в другом — дарили Pro-аккаунт на месяц.
Постоянно экспериментируйте. Это одна из составляющих успеха.
25. Бесплатная накрутка лайков, репостов, комментариев, подписчиков, просмотров
Существует довольно много сервисов для бесплатной накрутки лайков, подписчиков, комментариев, просмотров. Работают они по принципу обмена — вы лайкаете, комментируете, совершаете иные действия с записями других людей, а они в свою очередь делают то же самое для вас. Также вы можете просо скачать бота (например, для Addmefast http://pr-bot.ru/addmefast) и зарабатывать пойнты (внутренняя валюта) бесплатно.
Список популярных сервисов бесплатной накрутки:
26. Проведение конкурсов
В своих тематических сообществах мы не раз проводили конкурсы для привлечения новой аудитории с последующей ее конвертацией в посетителей сайта. Особенно популярны конкурсы формата «кто приведет больше пользователей» и со случайным выбором победителя. Для случайного выбора даже есть специальные сервисы:
Также есть специальные приложения, которые полностью берут на себя проведение конкурса, однако, как правило, все они платные.
После того, как победители (или победитель) были определены, необходимо вознаградить их. Изначально в условиях конкурса предлагайте нематериальные призы (если это возможно) — те, что вам не будут ничего стоить. Это может быть специальный статус, премиум-аккаунт, виртуальные предметы, подписка на месяц и т.д.
Совсем недавно пришло письмо от Универсариум с предложением принять участие в конкурсе. Самый наглядный пример:
27. Доступ за репост
Прием очень похож на предыдущий. Единственное — не нужно устраивать никаких конкурсов. Если у вас есть в распоряжении ценный контент, которым можно поделиться с другими, например, книга, сборник статей, видеоуроки и т.д. (естественно под вашим авторством), то вы можете открывать к нему доступ за репост.
На такие случаи есть готовые сервисы и скрипты:
По подобной модели также можно выманивать у посетителей сайта и E-mail адреса. За указание актуального адреса электронной почты в качестве подарка предлагайте, например, полезный контент (как правило подарок приходит по почте).
Пример такого предложения
28. Умасливание авторитетов
Если среди пользователей вашего сайта (или в тематических сообществах) есть известные люди с большим числом подписчиков в социальных сетях, подарите им что-нибудь (платный аккаунт, подписка на месяц и т.д.), а взамен попросите прорекламировать вас.
29. Реферальная программа
Реферальная программа — это способ, нацеленный на привлечение новых пользователей на сайт по специальной ссылке за небольшое вознаграждение. Как правило, в качестве вознаграждения предлагают реальные деньги (например, пользователи с топовыми аккаунтами зарабатывают только на этом сотни тысяч рублей), но вы можете предлагать и не материальное вознаграждение или процент от вашей комиссии с покупок приглашенного реферала.
Как доказательство эффективности реферальной программы, приведем вам ряд примеров из жизни:
PayPal. За счет «рефералки» эта ныне успешная компания набрала более 5 миллионов новых пользователей всего за несколько месяцев. Суть работы была проста: каждый клиент, по приглашению которого регистрировался новый пользователь, получал $10 на свой счет в PayPal. Столько же получал в качестве приветственного бонуса новый пользователь, принявший это приглашение. Это привело к немедленному виральному росту: количество пользователей PayPal росло на 7–10% в день.
Dropbox — еще один пример удачной реферальной стратегии. Она кардинально отличалась от предыдущей и под тему статьи подходит больше: пользователю предлагалось отправить приглашения друзьям из своего аккаунта в Dropbox и за каждую регистрацию, сделанную по его приглашению, он получал по 500 Мб бесплатного пространства. Менее чем за год количество пользователей Dropbox выросло со 100 тысяч до 4 миллионов.
Evernote. Реферальная программа компании позволяла накапливать баллы за каждую рекомендацию сервиса друзьям и знакомым. Эти баллы могли быть использованы для получения доступа к премиум-функционалу, а также для увеличения объема загрузок. В свою очередь, каждый новый пользователь, который зарегистрировался по реферальной ссылке, также получал бонусные баллы.
30. Перепечатка популярной статьи
Если писать годные статьи не ваш конек, можно попробовать взять за основу популярную статью и внести в нее кардинальные изменения.
Для этого следует использовать следующий алгоритм:
- Найдите популярный и полезный материал с большим числом просмотров и расшариваний.
- Сделайте его улучшенную версию: напишите больше пунктов, добавьте инфографику, кейсы, актуализируйте ссылки и т.д.
- Разместите материал на своей площадке и обильно его рекламируйте.
- Соберите базу тех, кто лайкал/комментировал оригинальную публикацию, взятую вами за прототип, и сделайте по ним рассылку на ваш материал.
В качестве инструмента для сбора базы по ВКонтакте можно использовать http://церебро.рф
Подытожим
На этом наша подборка подходит к концу. Надеюсь вам было интересно и полезно:) В заключение хотелось бы добавить, что не стоит ограничивать себя этими методами. Постоянно экспериментируйте, пробуйте новое и неординарное, ввязывайтесь в скандалы, в общем приковывайте к себе все внимание. И помните: плохая реклама — тоже реклама.
В следующей статье мы на реальных примерах покажем вам как оригинально подойти к рекламе своего бренда. А пока это все.
P.S. Если мы в подборке упустили что-то стоящее внимания — пишите об этом в комментариях.
С наилучшими пожеланиями,
— команда Brandery.ru
© vc.ru