«Инфосистемы Джет» обеспечивают техподдержку вычислительного комплекса «Киевстара»
Компания «Инфосистемы Джет» объявила первые итоги проекта по технической поддержке вычислительного комплекса телекоммуникационного оператора «Киевстар». Всего на поддержке находятся более 300 единиц оборудования: сложные серверные комплексы Oracle, высокопроизводительные системы хранения данных Hitachi Data Systems, маршрутизаторы Brocade, а также специализированное ПО, включая СУБД Oracle, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет».
Помимо поддержания систем в работоспособном состоянии в соответствии с SLA, «Инфосистемы Джет» отвечают за восстановление оборудования и ПО после аварий, включая взаимодействие с вендорами на всех этапах устранения сбоев.
Как отмечается, компания «Инфосистемы Джет» выбрана в качестве исполнителя проекта по таким критериям, как опыт обслуживания крупных мультивендорных систем, подтвержденный официальными письмами заказчиков и вендоров, наличие развитых бизнес-процессов обслуживания, персонала необходимой квалификации и др.
Основные цели, которых необходимо было достичь в рамках проекта — непрерывность функционирования информационных систем, гарантия доступа к ИС со стороны бизнес-пользователей, минимизация количества внештатных ситуаций и быстрое восстановление после сбоев.
Проект стартовал с объединения и оптимизации ИТ-активов. Специалисты интегратора провели анализ информационных систем, оценили их производительность, выявили пороговые нагрузки, наличие потенциальных рисков. По результатам промежуточного тестирования были сформированы рекомендации, которые легли в основу модернизации комплекса для обеспечения требуемых показателей.
Выделенная дежурная смена квалифицированных специалистов по обслуживанию Unix/Linux-систем, СХД и СРК, СУБД Oracle осуществляет постоянный мониторинг работоспособности оборудования и ПО. При необходимости к работам оперативно подключаются эксперты самой высокой квалификации. Персональный cервис-менеджер отвечает за общий контроль проекта и помогает в разрешении оперативных или сложных ситуаций.
«Качественное обслуживание наших систем — это гарантия доступа к сервисам со стороны наших клиентов и внутренних бизнес-пользователей, что является главной задачей проекта. Особо отмечу оперативное устранение непредвиденных ситуаций специалистами компании “Инфосистемы Джет”, а также проактивную поддержку, позволяющую минимизировать и предотвращать целый ряд внештатных ситуаций», — сообщил Андрей Пеший, CIO компании «Киевстар».
«Поскольку оптимизация ИТ-активов продолжается, этот проект очень “живой” и динамичный. Мы получили возможность в полной мере применить и поделиться накопленным нами опытом поддержки сложных систем. Не случайно одним из критериев успешности подобных проектов называют активную совместную работу проектной команды. В ходе проекта у нас сложились хорошие отношения со специалистами “Киевстар”, благодаря заинтересованной позиции которых удается быстро решать все рабочие вопросы», — подчеркнул Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях «Инфосистемы Джет-Украина».
© CNews