Число пользователей московского портала госуслуг превысило 300 тыс. человек
С середины августа 2011 г., когда московский портал государственных услуг (pgu.mos.ru) начал предоставлять интерактивные сервисы, процедуру регистрации в личном кабинете прошли 311 тыс. москвичей, из них 50 тыс. – это учащиеся 9-11 классов, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий г. Москвы.
Около 30 тыс. человек пользуются московскими сервисами с помощью логина и пароля от федерального портала госуслуг gosuslugi.ru. А 3 тыс. москвичей прошли полную процедуру регистрации, предъявив паспорт в районной инженерной службе, городском центре жилищных субсидий или многофукциональном центре обслуживания. Статус проверенного пользователя позволит им получать юридически значимые сервисы.
Благодаря процедуре упрощенной регистрации, для которой не требуется свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС), на портале зарегистрировались более 50 тыс. школьников. Для них доступна запись к врачу и услуга оперативного информирования о результатах ГИА и ЕГЭ. В случае с выпускным экзаменом учащиеся могут ознакомиться не только с оценкой работы, но и посмотреть ее оптическую копию.
Наибольшим спросом у москвичей пользуются услуги, связанные с образованием, здравоохранением и отдыхом детей. Так, сервисом записи в 1 класс воспользовались 83 тыс. горожан, летний выездной и городской лагерь выбрали на портале 50 тыс. родителей. Результаты ГИА и ЕГЭ ученики и их родители запросили в электронном виде 30 тыс. раз. За несколько дней работы сервиса по записи в учреждения дополнительного образования кружки и секции по интересам для детей подобрали 9 тыс. семей. При этом дети старше 14 лет могут самостоятельно выбрать внеклассные занятия и оформить заявление.
Электронной записью к врачу, которая дополняет работу единого городского колл-центра и инфоматов в холлах поликлиник, воспользовались уже порядка 50 тыс. москвичей.
Популярны также услуги бронирования времени торжественного бракосочетания, регистрация автомобиля в ГИБДД и SMS-подписка о новых начислениях штрафов, оплата жилищно-коммунальных услуг по банковской карте, получение охотничьего билета нового образца и разрешения на перевод жилого помещения в нежилое.
Всего москвичи заказали через портал 191 тыс. услуг и провели транзакций на 70 млн руб.
Средняя посещаемость портала – порядка 10 тыс. уникальных пользователей в день, пик посещаемости зафиксирован 15 декабря прошлого года, когда портал за сутки посетили 25 тыс. человек.
© CNews