«Энерго Сервис» внедряет СЭД «Дело»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что систему электронного документооборота «Дело» в количестве 30 рабочих мест и подсистему «Дело-Web» (разработки ЭОС) приобрела компания «Энерго Сервис» (Томская область, г. Стрежевой). Поставку и работы по внедрению продуктов выполняет партнер ЭОС — «КС-Консалтинг» (Барнаул).

За годы работы в сфере энергетики руководство компании «Энерго Сервис» пришло к четкому пониманию необходимости оптимизации всех бизнес-процессов предприятия. Ещё одним фактором принятия решения о внедрении СЭД «Дело» стал положительный опыт использования продуктов ЭОС на предприятиях данной сферы, таких как «Алтайское РДУ», «Международная Энергосберегающая Корпорация», «Кузбассэнерго», «Читаэнерго», «Энергосбыт» и многих других.

Как отмечается, уже сегодня система «Дело» должна обеспечить в «Энерго Сервис» решение вопросов контроля исполнения поручений, анализа исполнительской дисциплины. Внедрение СЭД позволит заказчику выстроить четкую схему движения основных документов на предприятии, предоставит возможность контроля исполнения документов, включая контроль исполнения договорных обязательств, и создаст предпосылки для перехода на безбумажный документооборот как внутри фирмы, так и при взаимодействии с её контрагентами.

Примечательно, что данный заказчик готов с самого начала эксплуатации системы в значительной мере отказаться от работы с бумажными документами внутри компании, сообщили в ЭОС. В частности, в безбумажный вид полностью переходит процесс согласования документов. При настройке системы все сотрудники аппарата руководства станут пользователями СЭД, в том числе на мобильных устройствах, получат свой виртуальный кабинет и набор прав, соответствующих их должностным обязанностям. Это один из тех редких случаев, когда с самого начала эксплуатации системы все сотрудники предприятия, работающие с документами, становятся полнофункциональными пользователями СЭД — «должностное лицо» будет приравнено к «пользователю».

Ещё одна проблема, которую должна помочь заказчику решить система «Дело» — возможность удаленного доступа и сохранения вовлеченности в деловые процессы компании сотрудников во время командировок посредством подсистемы «Дело-Web».

В данный момент с помощью СЭД «Дело» в компании «Энерго Сервис» решаются следующие задачи: организация четкого ведения всей внутренней документации предприятия, переписки со сторонними организациями; автоматизация ведения договорного делопроизводства (ведение шаблонов договоров, регистрация договоров, дополнительных соглашений, актов и прочих договорных документов), планирование и контроль работы сотрудников по договорным документам; обеспечение контроля исполнения поручений руководства; выполнение оперативного электронного согласования документов, разработка проектов документов в электронном виде; автоматизация основных бизнес-процессов компании, связанных с подготовкой и работой с документами.

Специалистами отдела внедрения «КС-Консалтинг» было проведено обследование, анализ организационной структуры и бизнес-процессов компании «Энерго Сервис». В настоящее время проходит индивидуальное обучение сотрудников работе с системой. Запуск СЭД «Дело» в промышленную эксплуатацию на 30 рабочих местах запланирован на первую декаду декабря.

©  CNews