«Ростелеком» обработал более 30 тыс. заявок на регистрацию в «личном кабинете» портала госуслуг

«Ростелеком» принял и обработал более 30 тыс. заявок на регистрацию для получения доступа в «Личный кабинет» портала gosuslugi.ru. Именно такое количество заявок поступило за первые две недели работы сервиса «Личный кабинет» на этом портале.

Согласно установленным правилам, пользователи, имеющие доступ в «Личный кабинет» портала, – т.е. авторизованные пользователи, – могут через портал направлять персональные запросы на получение информации из органов исполнительной власти. Они также могут отправить электронную заявку о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технологической возможности принятия такого обращения уполномоченным органом или организацией). В дальнейшем, в «Личном кабинете» можно будет отследить статус выполнения поданной заявки.

Для регистрации на портале необходимо заполнить регистрационную форму, в которой нужно указать ФИО, номер свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и адрес места жительства. Введенные гражданином данные будут проверены, и после этого заказным письмом через «Почту России» гражданину высылается код активации учетной записи пользователя. После активации этого кода на портале гражданин становится его авторизованным пользователем.

Неавторизованные пользователи по-прежнему могут получать только общую информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти.

Портал «Электронного правительства» www.gosuslugi.ru был запущен в тестовую эксплуатацию 15 декабря 2009 г. Решением правительства Российской Федерации «Ростелеком» определен единственным исполнителем мероприятий в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010)» в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства.

©  CNews