Премиальная дистрибуция по-прежнему выгодна
30 октября в Санкт-Петербурге состоялась партнерская конференция дистрибьюторской компании diHouse c участием производителей компьютерной техники премиум-класса Apple и Sony.
В условиях кризисного рынка многие дистрибьюторы цифровых устройств начали отказываться от поставок дорогостоящего оборудования, все чаще делая выбор в пользу экономичных решений. Несмотря на кризис, компания diHouse осталась верна своему выбору и продолжает заниматься дистрибуцией компьютеров и аксессуаров премиум-класса. Как заявил в своем выступлении коммерческий директор компании Андрей Емельянов, на сегодняшний день дистрибуция премиальных цифровых устройств не потеряла свою привлекательность и при правильном подходе по-прежнему имеет свои преимущества, самые очевидные из которых высокая маржинальность, стабильная поддержка со стороны вендоров и относительно низкий уровень конкуренции. При этом Андрей Емельянов подчеркнул, что специфика продаж премиальных продуктов требует особого профессионального подхода, в том числе при построении канала продаж и реализации маркетинговых программ, а также обязывает продавца к выполнению определенных требований со стороны вендора.
Весь день мероприятия был полностью посвящен двум брендам - Apple и Sony. Поскольку на конференции присутствовали не только существующие партнеры diHouse, но и те компании, которые еще только планируют начать работу с премиальной продукцией, вниманию собравшихся были представлены все аспекты работы с компьютерами этих производителей. Во время конференции представители дистрибьютора и компаний-производителей представили подробную информацию о последних моделях компьютерной техники, а также о новых маркетинговых программах и возможностях сотрудничества. Кроме того, представители производителей обращали внимание на требовательность вендоров к компетенции партнеров, а также рассказали о предлагаемых ими возможностях обучения. Стоит заметить, что докладчики на собственном примере продемонстрировали высокий уровень профессионализма, что касалось как технической стороны поставляемой продукции, так и знаний специфики рынка. Каждое выступление во многом носило образовательный характер и вызвало большой интерес собравшихся, а возникающие вопросы, которые по большей части относились к представителям вендоров, можно было задать непосредственно в зале или в ходе неформального общения после официальной части мероприятия.
Помимо представленной на конференции компьютерной техники Apple и Sony с недавнего времени продуктовый портфель дистрибьютора пополнился премиальными ноутбуками компании Dell. Кроме того, на конференции компания объявила о намерении начать сотрудничество с еще одним производителем компьютерной техники. Как прокомментировала руководитель отдела маркетинга diHouse Мария Голенкова, в 2009 году партнерская сеть дистрибьютора увеличилась в два раза, и привлечение новых вендоров будет способствовать дальнейшему расширению канала. При этом Мария Голенкова не исключает, что помимо компьютерного направления в будущем компания будет рассматривать и другие товарные категории.
© @Astera