2 турбины и 10 передач: новый японский флагман

На Детройтском автосалоне (США) компания Lexus показала новый флагманский седан LS пятого поколения, который в этот раз довольно сильно преобразился.

Японские инженеры уверяют, что новый LS разработан с чистого листа, и с ними нельзя не согласиться. Внешность флагманского седана Lexus всегда была весьма консервативной и неуловимо напоминала самое первое поколение, которое дебютировало 28 лет назад. Теперь LS получил самобытный и очень яркий облик. Кузов стал длиннее и ниже, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки — как на Mercedes-Maybach!

Седан вырос до 5235 миллиметров в длину и до 1900 миллиметров в ширину, колёсная база увеличилась до 3125 миллиметров. От конкурентов новый LS отличается более стремительным «купеобразным» силуэтом благодаря сильно наклонённым задним стойкам кузова, которые делают седан похожим на фастбэк вроде Audi A7 или Porsche Panamera. Капот и багажник стали ниже на 30 и 41 миллиметров соответственно.

Lexus LS построен на модульной платформе GA-L, которая уже применяется на купе LC. Стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее, чтобы уменьшить высоту кузова и место над головой, а пневмоподвеска поднимается на максимальную высоту при открытии дверей для удобства посадки пассажиров. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан стал легче на 90 килограммов.

Под капотом LS500 прячется новый двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двумя турбинами, мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 600 Н·м, который пришёл на смену олдскульному атмосферному V8. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат» Aisin. Шасси у LS теперь полноуправляемое, а до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводная версия разгоняется за 4,5 секунды. Позже дебютирует и полноприводная версия, характеристики которой пока неизвестны.

Полностью преобразился и интерьер флагмана. Кожи и дерева в отделке стало больше, новые кресла могут похвастать массой регулировок, вентиляцией и точечным массажем шиацу, а угол наклона спинки заднего правого сиденья теперь достигает 48° для большего удобства. Дисплей на центральной консоли имеет диагональ 12,3 дюйма, а проекционный дисплей на ветровом стекле вдвое крупнее него — 24 дюйма!

Для тишины в салоне LS получит систему активного подавления шума и новые колёсные диски с полой структурой обода, которая помогает уменьшить звук резонанса от шин. Система предупреждения столкновений с препятствиями умеет не только экстренно тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы движения. Автопилот? О нём нет никаких сведений. Новый седан выйдет на рынок в конце нынешнего года. Цены станут известны позже.

©  Популярная Механика