290 л.с. и 5,3 с до 100 км/ч — Hyundai тоже умеет в спорт. Представлены Hyundai Elantra N и Elantra N Line

[unable to retrieve full-text content]

Сегодня Hyundai официально представила седаны Elantra N и Elantra N Line. Первый является альтернативой «горячим» хетчбэкам, а второй — для тех, кому хватает возможностей обычного седана, но хочется, чтобы автомобиль имел «спортивный» вид.

a12cbbe629f234188b029823c824fd279b25e7ae

Hyundai Elantra N получил более развитые бамперы, 19-дюймовые колесные диски, черный спойлер на крышке багажника и раздвоенный выхлоп, а в салоне — кресла-«ковши» с комбинированной обивкой кожа-алькантара.

1371c6025d5ed87b51841abb34a9acb178160aba

Под капотом — 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, выдающий в пике 290 л.с. Базовая коробка передач — 6-ступенчатая МКПП, альтернатива — 8-ступенчатый «робот». До 100 км/ч Hyundai Elantra N разгоняется за 5,3 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

10f9105105a398225e7243282f7f99f300e2c5ea

Elantra N Line может быть как гибридом (141 л.с.), так и обычным бензиновым седаном (204 л.с.). В обоих случаях — мотор 1,6 л, только у гибрида он атмосферный, а у бензинового варианта — с турбиной. Самый мощный вариант имеет 7-ступенчатый «робот» и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.  

©  iXBT