29 ноября в Санкт-Петербурге состоится Contact Center Forum

29 ноября в Санкт-Петербурге откроется Contact Center Forum «Современные информационные технологии на службе компании». Организаторы: Группа компаний WorkLine при поддержке Российско-Британской торговой палаты.

Аудитория форума: руководители крупнейших предприятий различных секторов экономики России, директора по маркетингу, директора по информационным технологиям и развитию бизнеса, финансовые, коммерческие директора, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов.

В ходе форума эксперты в области использования IP-телефонии, технологий передачи голоса, представители ведущих контакт-центров, консалтинговых и производственных компаний:

  • поделятся своим уникальным практическим опытом в области создания, внедрения и управления контакт-центрами;
  • расскажут о современных эффективных технологиях, применяемых в контакт-центрах;
  • представят реальные кейсы использования услуг контакт центра для достижения бизнес целей компании;
  • осветят пути решения проблем, возникающих при работе с контакт центрами как в HR, так и IT сферах.
Обсуждение эффективного использования современного контакт-центра – основной лейтмотив форума.

Основные темы Форума:

  • Контакт-центры и маркетинговые коммуникации.
  • Тенденции развития IP телефонии.
  • Развитие и перспективы open-source решений в индустрии контакт центров
  • Модель построения контакт центра в компании: аутсорсинг или in-house?
  • Контакт-центр и CRM системы компании
  • Роль контакт центра в реализации успешной рекламной кампании
  • Основные требования к аутсорсингу услуг контакт центров
  • Как обеспечить корпоративную безопасность: основные инструменты и их применение
  • Как повысить качество работы персонала контакт центра
  • Особенности программного обеспечения для контакт центров: узкие места и пути их преодоления

©  CNews